Картинки насилия и секса

В моей голове картинки насилия и секса, секса и насилия. Радует то, что одно без другого. Подозреваю, что у меня слишком много энергии и тело видит в этих действиях потенциал для растраты излишков.
Здесь моя рука под бежевыми трусиками на бледной ягодице, там моя нога летит в живот в чёрной куртке.
Моя гниль, моя злость, моя зависть, моё недовольство чужими успехами (черта истинно русского человека, как мне кажется) - это чувствуют мои собеседники. Ещё мои комплексы, мою несерьёзность и наоборот излишнюю депрессивность. Если сначала на нас маски, то, без должной тренировки, они спадают потом. Невольно мы показываем себя настоящих (милый парень вначале - пукающий муж в итоге). И тут наступает момент понимания своей ценности для других. Если человек уходит, то ценность твоя для него равна нулю.
От меня уходят все. Те, кто более долго со мной, те, кто не так давно. Те, кто вынужден поддерживать со мной связь, улыбаться в лицо, за глаза меня сильно не любят. Значит, моя ценность в этом мире равна нулю. Тогда неудивительно, почему в моей голове непроизвольно возникают картинки секса и насилия. Неудивительно и то, что ценность моя равна нулю, я уверен, априори было так. Я был рождён вторым после первенца брата. Ждали девочку, меня нет. В настройке на мир было подготовлено место для девочки, но не для меня. Не заданы в программе место для меня, друзья для меня, любовь для меня, малая случайность, что может перерасти в смысл моей жизни тоже не задана, даже если и появляется, то я, либо не чувствую ничего, либо она умирает прежде, чем я успеваю её осознать. Не находится денег для меня, не находится образования, работы, дождей, красоты, солнца и свободы от собственных мыслей.
Если не было в программе жизни, то нет и в программе счастья, нет и в программе смерти, что пугает, ещё сильнее вызывая безразличие.


Рецензии