Золотой карась. Часть 2

Часть 1 см.http://www.proza.ru/2018/02/15/1417

Человек, в кресле испугался не меньше, вскочил на ноги и попытался приблизиться к Марии, видимо желая, заткнуть ей рот. Но не тут-то было, девушка отскочила, словно кошка, схватила в руки первое, что попалось под руку, и метнула в незваного гостя. Под руку попался будильник, Слава Богу, у незнакомца оказалась хорошая реакция, изловчился поймать, а то бы будильнику конец. Потом Марии не сразу удалось найти ещё что-нибудь стоящее, чтобы использовать в качестве метательного снаряда,  но она, наконец-то, попала в рукава халата и почувствовала себя в относительной безопасности, в это время незнакомец успел вставить несколько слов:   
                - Мари, прекратите так пугаться, я здесь, чтобы сопровождать вас на праздник, я не грабитель, успокойтесь! А вы – красавица!                Стриптизёр, - осенило Марию, - всё-таки Ирка не успокоилась, прислала своего соседа:      
                - Вы Валерий? – с трудом вспомнив имя обещанного стриптизёра, - прошептала девушка, - как вы вошли, я, что дверь забыла запереть, вчера ещё вечером, значит. Вот растяпа, так всю ночь и спала с незапертой дверью: заходите гости дорогие!
                - Если вам так угодно, то могу и Валерием побыть,- начал оправдываться стриптизёр, но Мария его не очень внимательно слушала. Для себя она решила, что будет проверять тщательно замки перед сном, а парень не виноват, просто она была в душе и не слышала его звонка. А стриптизёр-то и впрямь был хоть куда: высокий, стройный, но не худой, под шикарным белоснежным костюмом чувствовались тугие упругие мышцы. А глаза, какие зелёные, таких и не бывает, аквамариновые глаза. Волосы тёмно-каштановые волнистые, слегка длинноватые, но ему идёт такая причёска, благородство во всём облике. Лицо мужественное, нос прямой с лёгкой горбинкой, губы не тонкие, но и детской пухлости в них нет.
                - Ох, не влюбиться бы, - подумалось про себя, а сказалось вслух. Смутилась,  вот дура! Вслух такое подумать!                А он, он то, как смутился, покраснел, и мужественное лицо превратилось в смущённую мордашку, на миг, но она успела увидеть это. Права была Ирка, во всём права, и гори всё синим пламенем, могу я хоть раз в жизни позволить себе такого мужчину, хоть понарошку, хоть не взаправду. Он и жениха-то затмит, конечно. Надо постараться и соответствовать.                - Мари, вы не стесняйтесь, собирайтесь на праздник. Я на балкон выйду, с вашего позволения, очень уж вид у вас с балкона хорош, - выражается он, правда, как-то витиевато, ну да ничего, у всех свои причуды. А этакую малость, такому красавцу и простить можно.
    Мария засуетилась, засобиралась, Валерий не мешал. Девушка была в ударе: красота удалась, даже самой себе понравилась.  Двухнедельный загон на работе и катаклизмы последнего времени явно пошли на пользу фигуре, платье стало даже слегка свободновато, но не велико, просто фигура приобрела некоторую воздушность и лёгкость. А ведь когда покупала его, то даже дышать в нём полной грудью не удавалось, а уж съесть что-нибудь в этом наряде девушка и не рассчитывала. И волосы как-то по-особенному сложились в причёску, хотя вроде бы, ничего нового не придумала. А макияж, какой получился, глаза и без туши сверкают, что уж говорить, когда в полной боевой раскраске – богиня, да и только! Последние штрихи, и -  готова. Валерий просто ослеп, остолбенел от такой красотищи, пришлось выводить парня из комы, хотя и сама  немела от этого Ален Делона.                В итоге праздник получился что надо: Димасик пришёл, как и обещала Ирка со своей новой зазнобой.  Гордый был сначала, пока Марию не увидел с этаким бой-френдом. Сразу гад ощутил свою ущербность и стух весь, да и Мария – королевой выглядела, а подружка его новая, просто «серая шейка» какая-то – это так Ирка потом сказала. Конечно, оба они и Мария, и Валерий затмили всех, хотя положено новобрачным на свадьбе самыми красивыми быть, но уж извините, не нужно было тогда и приглашать. Да, Ирка, кстати, молодец, не выдала, что соседа своего знает, глаза таращила от удивления даже больше остальных, и очень правдоподобно это у неё получалось, но переиграла всё-таки, зачем наедине-то подходить и спрашивать, где такого парня отхватила, забыла что ли, соседа своего. Выпила, наверное, лишнего, мелькнуло у Марии в голове, мелькнуло и вылетело, как и всё остальное. Маринкина свадьба оказалась праздником Марии, ярким, счастливым, незабываемым. Кавалер был галантным, внимательным, если бы девушка не знала, что парень женат и работает за гонорар, сама бы подумала, что влюбился в неё, что уж говорить об остальных, все были уверены – У Марии жизнь удалась, поздравляли её не меньше, чем невесту. Но всё когда-то подходит к концу, невеста букетом запустила в толпу страждущих кандидаток, какая-то счастливица  вырвала его из рук другой, чуть не разодрали букет, в общем, всё как полагается. Поздравили молодых ещё раз, сказали последний напутственный тост, песню последнюю поставили «Хрусталь и шампанское». И стали потихоньку собираться. Взяли такси у ресторана, Мария думала, стриптизёр довезёт её домой, а сам к себе на этой же машине махнёт. Нет, не уехал и таксиста отпустил, и расплатился сам с ним. А, ну конечно, вот наивная, с ним рассчитаться нужно и такси тоже войдёт в счёт. Не на улице же расплачиваться, домой пригласила. Поднялись в квартиру, предложила чаю, он не отказался. Вот сейчас денежки получит, и только его и видели.  Жалко отпускать-то, как же легко к хорошему привыкаешь, и в мечты вериться легко, но надо совесть иметь, ему домой пора, чего тянуть-то. За чаем и выдала:   
                - Спасибо, Валерий, за чудесный вечер. Всё было на самом высшем уровне, я и не представляла, что так хорошо может быть. Вы справились со своей работой на десять баллов по пятибалльной системе, так что говорите вашу цену. Вы эти деньги заработали, - выдохнула свою речь, не глядя на собеседника.  А когда решилась взглянуть, опешила, Валерий буквально, потемнел в лице, кулаки сжал, потом взял себя в руки и обрёл дар речи:               
- Вообще-то, Мари, я к вам сопровождающимся не нанимался, по собственной воле с вами пошёл, поэтому в расчете не нуждаюсь.                - Постойте, как же так? Вы целый вечер на меня потратили, а у вас семья, вам её кормить надо, мне Ирина всё рассказала! Не отказывайтесь от денег, я в состоянии заплатить вам, я же понимаю, за удовольствия надо платить, а вы отработали весь вечер профессионально.  Валерий замотал головой.  Протянул руки через стол, взял её ладони в свои  и поцеловал. Чем смутил Марию окончательно:
               
- Мари, вы меня не за того принимаете, я не Иринин знакомый, и вообще, я не Валерий.

- А кто же вы тогда? Откуда взялись? – забеспокоилась девушка, в голове в один миг пронеслись все истории о маньяках, слышанные ранее, по спине поползли мурашки, а волосы на голове, встали бы дыбом, если бы уже не стояли от лака. Лицо Марии – открытая книга – смотри и читай, маньяк, конечно, прочёл сразу и поспешил жертву утешить:
                - Не пугайтесь так, Мари, я не сделаю вам ничего плохого, вы мне очень нравитесь, - «Точно маньяк. Так я ему и поверила, где же нож, надо как-то дотянуться до него незаметно», - Мария решила изображать спокойствие и наивность, чтобы усыпить бдительность монстра.  А опасный гость продолжал свои разговоры, девушка особенно не вдавалась в их суть, наоборот пыталась судорожно разработать план самообороны.               
- Верьте мне, Мари, я за вами наблюдаю уже достаточное время. Вы очень хорошая девушка… -  « Вот ведь извращенец какой, наблюдал за мной, где же нож-то!»  Тут на глаза попался горячий чайник, налила кипятка в большой бокал и плеснула маньяку прямо в лицо. Он не ожидал, конечно, взвыл, за лицо схватился, Мария решила не терять понапрасну ни секунды, чугунной сковородой приложила противника по затылку, тот упал, как подкошенный,  её это не удовлетворило, схватив в ванной бельевую верёвку, Мария крепко, как только смогла, скрутила противнику руки сзади. В общем, всё в пределах вынужденной самообороны. По крайней мере, так она себя утешала первые пять минут, потом в душу стали закрадываться смутные сомнения – жив ли человек-то, и кто из них всё-таки жертва? Марии показалось, что он не дышит, сердце упало прямо в пятки. Прочувствовав весь ужас произошедшего – человека убила – кошмар! Пусть и маньяка!  Девушка, всхлипывая и размазывая макияж по лицу, стала развязывать свои морские узлы на бездыханном теле. Потом, осознала, что это делу не поможет, надо скорую вызывать и  милицию сразу. Вот только жизнь улыбнулась, карьера в гору пошла, праздник удался, и опять, с горки вниз – «от сумы, да от тюрьмы не зарекайся».  Дрожащими пальцами потянулась за телефонной трубкой, и вдруг почудилось, что убиенный шевельнулся. Вгляделась, вроде дышит, глаза слезы застилают, и от туши щиплет, невозможно разглядеть. Подошла поближе, на четвереньках подползла, в лицо вгляделась – красивый какой, всё-таки, хоть и маньяк. Правда скулу левую поошпарила, конечно, ему – вон красная вся, да и распухать начала, но дышит или нет, так и не ясно. Пришлось ухо к груди приложить, рубашка шуршит, не слышно ничего. Ладно, расстегнула рубашку, опять ухом припала, как прикинула, в районе сердца. Стала вслушиваться, вся в слух ушла, лишь бы признак жизни какой заметить и заметила, когда рука трупа, легла ей на спину и крепко прижала к себе. Ужас леденящий и парализующий сковал всё тело, крик просто застрял в горле, как кол и не хотел вырываться наружу, даже вдох сделать не давал, в глазах потемнело и Мария, так и не издав ни единого звука, ткнулась носом в грудь коварного злодея. Вот так удачно лишилась чувств, упала, вернее, легла в обморок…               
  …Сколько так провалялась – непонятно, но очнулась не там, куда падала, а на своей кровати с мокрым полотенцем на лбу. Не открывая глаз, оценила состояние собственного организма, вроде все на месте и не болит нигде. Придётся открывать глаза, где злодей-то?  Незаметно из-под ресниц, сквозь узкие щелки полуприкрытых глаз, девушка начала осматривать окружающее пространство. Злодей оказался неподалеку, сидел на стуле рядом с кроватью и тревожно вглядывался в лицо Марии, поэтому, конечно, пошпионить не удалось, заметил сразу, что ожила и страшно обрадовался. Извиняться стал, что напугал так, в общем, болтал всякую чепуху, лишь бы отвлечь. Но не на ту нарвался, Мария решительно стянула со лба полотенце, села на кровати, велела не приближаться ближе, чем на два метра и потребовала подробного отчета о том, кто он и откуда взялся.
               
- Давайте ещё раз познакомимся, - начал маньяк, - зовут меня так, что вряд ли вам удастся запомнить, так что, для вас я могу быть и Валерием, но сначала вы меня Константином назвали, и мне это больше нравится.

- Когда это я так назвала? - вознегодовала Мария,- я сегодня вас впервые увидела! Костей карася моего зовут, а больше никого! 

- А вы в аквариум поглядите, Мари, где ваш Костя?  - Мария метнула взгляд на аквариум, карася там не было, улитки были, а вот карася не было точно!
                - Куда вы дели мою рыбку? - всхлипнула девушка, - вы что, убили моего Костика? 
                - Вы сами чуть не убили своего Костика, потому что это я и есть! – Мария начала смутно догадываться, что это может и не сексуальный маньяк, но сумасшедший точно. А он, не давая ей собраться с мыслями, продолжал,
            
- Не смотрите на меня так, будто я сумасшедший, не хотите верить на слово, можете проверить, спросите всё, что угодно из произошедшего с вами за последнее время, я отвечу на любой вопрос. Вы мне сами всё рассказывали, кроме меня больше некому было! И Мария устроила допрос с пристрастием, он всё знал, и про начальника, и про новую работу, и про Ирку, предлагавшую стриптизёра! Но это всё – ерунда, мог справки про работу навести, Ирку мог разговорить на свадьбе и всё вытянуть из неё, и тянуть бы не пришлось, такая сама всё выложит, болтун – находка для шпиона! Но откуда про новую ночную сорочку узнал, по шкафам лазил, пока в обмороке валялась? А может, в бинокль из соседнего дома подсматривал? Но самое простое – откуда знает, что карася Костей назвала, ведь никому про это не говорила. Корм, сказал,  плохой купила последний раз, невкусный, до этого другой был с водорослями, тот лучше. Воду велел менять чаще, а то улитки гадят много, даже и не замечала. Наверное, мне всё снится, - думала между тем, Мария, или это тихое помешательство. Хорошо бы это был сон, надо просто проснуться, но как? Пожалуй, инициативу пора в свои руки брать: 
 
- Послушайте, карась, что же вы в человека, превратились, что ли? И зачем? Раз в человека превратиться смогли, то и в карася сможете назад, так ведь?                Карась Константин опешил, замолчал, но ненадолго:

- Отвечаю по порядку: в человека превратился, по необходимости – сами же страдали, что на свадьбу пойти не с кем. В карася обратно превратиться тоже могу. Но переход из одного состояния в другое забирает много энергии, поэтому нужно время, чтобы эту энергию подкопить. А когда превращусь обратно в рыбу, то в человеческий облик тоже потом вернусь не скоро, по этой же причине и не только. «Все-таки, сон, какой крепкий, не проснусь никак, пить меньше надо было на свадьбе», - маялась Мария, - «А с другой стороны, если сон, то делать можно всё что угодно, не боясь последствий. Вот, здорово!» – от сердца отлегло. – «Карась, так карась. Хочу ночь любви с таким карасём!» - и стала осуществлять свою идею. Но хоть и сон, а некоторые приличия соблюсти все же, придётся – издержки воспитания, никуда от них не деться, предложить прямым текстом, нереально, даже во сне. Медленно сползая с кровати, Мария решила подобраться к гостю    поближе. Решение пришло само собой:   
                - Я вас ошпарила, кажется, - начала она, - давайте скулу обработаем, у меня крем есть от солнечных ожогов, думаю, подойдет.  И лёд на затылок, а то шишка будет. Карась Константин опешил от такой резкой перемены настроения: от враждебной подозрительности – к нежной, чуть ли не материнской заботе, но судьбе покорился. Между тем, девушка продолжала беседу, нежно нанося крем на его обожженное лицо:
                - Отчего же, Константин, вы решили мне помочь и составили компанию на свадьбе? – голос её звучал всё нежней и ласковей, а пальцы с обожженного лица медленно перебрались к затылку, где он держал пакет со льдом, и нежно перебирали темные каштановые пряди.  Константин недоуменно опустил лёд, поднял голову и взглянул Марии прямо в глаза. Девушку захлестнуло волной шедшей от этого аквамаринового взгляда: «И впрямь, бездна морская» - пронеслось в голове.   
               
- А я и раньше, без свадьбы хотел с вами познакомиться поближе, но я не завишу от своих желаний, а тут повод хороший подвернулся, ну вот и получилось. Раз уж мы познакомились, может, на «ты» перейдём,  днём  же легко получалось?   
                - Почему бы и нет? Днём у нас многое легко получалось, – опустила глаза Мария. Константин, сидя на стуле, обхватил в кольцо её талию своими сильными руками и прижал к себе, таким образом, что его голова оказалась как раз на её груди. Снизу вверх опять обжёг её отнюдь не холодным взглядом своих удивительных глаз, в них Мария прочла всё, что хотелось, прежде чем утонуть, окончательно. Далее события развивались, как в лучших любовных романах: он на руках донёс её до постели, был необычайно ласков и нежен и т.д.                Потом, когда к девушке вернулась способность соображать, она долго размышляла о том, что Константин был совсем не похож на холодную скользкую равнодушную рыбу. Напротив, он оказался страстным, горячим любовником. Мало того, Димасик с ним просто не шёл ни в какое сравнение, а больше сравнивать было можно сказать и не с кем, так ерунда всякая. Они лежали на сбившейся постели, Мария так и не могла решить, сон это всё или явь, но теперь лучше бы была явь, не хотелось потерять это ощущение счастья. Константин, повернувшись к ней  вполоборота и облокотившись на руку, другой рукой перебирал её распущенные волосы, разметавшиеся по всей подушке и медленно по спирали наматывал их на палец. Марию смущала эта затянувшаяся пауза, тем более что Константин хранил молчание, хотя было видно, что его переполняют эмоции.               
- Почему ты молчишь? - не выдержала она, - я же вижу, что ты что-то хочешь мне сказать.
                - Хочу, но не знаю, как выразить, выдохнул он, - у меня ничего подобного не было никогда. У людей так всегда бывает? 
               
- Как так?   
                - Потрясающе, необычно, ошеломительно, я думал, сердце выпрыгнет, и в то же время, нежно, чувственно, не могу подобрать нужных слов, сравнить не с чем! – при этом на лице его выступил румянец,  дыхание сделалось учащенным. А рука сама собой перекочевала с волос поближе к её груди.  Мария с большим удовольствием готова была повторить эксперимент, но жажда справедливости возобладала в её мозгу на какой-то миг. Этого было достаточно:
                - Ты что, опять сейчас будешь мне доказывать, что ты рыба и умел до этого только нереститься? Не обманывай меня, скажи, наконец, правду. Я никогда не поверю, что ты любовью занимался впервые! Так хорошо мне не было ещё никогда, и ты хочешь сказать, что после всего этого я поверю, что ты карась – дилетант?      
                - Я не совсем обычный карась.    
                - Ну вот, уже и не совсем карась, - всплеснула руками Мария, невольно задев резким движением обожженное лицо любовника:   
               
- Кто же ты, все-таки? – Константин, скривившись от боли, продолжал:

- Я сын морского царя, младший. Облик у меня посолиднее, конечно, чем у рыбы, но так сложились обстоятельства жизни, что батюшка на меня прогневался и превратил в карася на неопределенный срок.   
                - Что ж ты совершил-то такого, что тебя в караси произвели? - заинтересовалась таким поворотом  разговора Мария.
               
- Причина всегда одна и та же, сказки почитай. Жениться я отказался, на той кого отец выбрал, вот он и решил обратить меня в мелкую неприглядную рыбёшку, и быть в этом облике до тех пор, пока меня красавица какая-нибудь не полюбит, в общем, думаю, до конца моей жизни, - вздохнул Константин.   
                - Вот слушаю я тебя и не устаю удивляться такой буйной фантазии! Парень - картины писать можно, всё при нём: и фигура как у бога греческого, и лицо красивое, глаза так просто, магические какие-то, а  выдумал себе такую блажь про карася и морского царя! Зачем тебе всё это, Валера, тьфу! Костя? А уж про то, что тебя полюбить некому за всю твою жизнь, это ты совсем загнул. Так и скажи: цену набиваешь!       
                - Ну, если я вру, так полюби меня! Только не удивляйся, когда я махну хвостом и прыгну назад к тебе в аквариум!  И любить меня продолжай при этом! – разгорячился Константин, - если это любовь, то тебе должно быть всё равно, как бы я не менялся! Если мы с тобой, конечно, любовь одинаково понимаем. 
                - Точно псих! Тебе место в психушке, там Наполеоны лежат, Карлы Марксы, много знаменитостей всяких, но ты сможешь удивить врачей – это факт! Тебе мама в детстве сказок перечитала лишку, вот на тебе это так и отразилось!   
                - Мари, ты всё сама увидишь, потерпи.  А сейчас, давай тему сменим, и так у нас времени в обрез, - вздохнул Костя, - не спрашивай больше не о чём, не то ещё поссоримся. – Мария хотела было что-то возразить, но его губы нежно и, в то же время требовательно, накрыли её рот, и она сдалась, не в силах сопротивляться. Головокружительная морская волна опять подхватила её, как в прошлый раз, подняла на немыслимую высоту, закружила и понесла в неведомые глубины, потом опять вынесла на поверхность, дав сделать единственный глубокий вдох,  и опять увлекла в бездну. Девушка потеряла ощущение времени и пространства, она только ощущала рядом с собой человека или не человека, Бог с ним, пусть будет, кем захочет, лишь бы был рядом, как сейчас. «Наверное, я его люблю?» - пульсировало в голове.
               
- Мари! Я люблю тебя! – выдохнул он ей прямо в ухо, а потом громко и отчётливо повторил ещё раз и ещё, и ещё.…                Так и пролетела суббота, а за ней воскресенье подошло к своему финалу. Костя в карася пока превращаться не собирался, а Мария эту тему больше не поднимала. «В конце концов, у всех свои странности», - решила она.   

Продолжение см: http://www.proza.ru/2018/02/17/695 


Рецензии