Таёжная королева

В простонародье говорят, что если бродить по таёжным лесам долго и терпеливо, в одиночестве, то обязательно встретишь "Хвойную королеву". Она очень красивая, яркая и неповторимая. Кроме того, владычица это щедрая и обязательно даст тебе подарок. Насколько ценный? Ровно настолько, сколько стоишь ты сам.

Верил ли я в это предание – вряд ли. Я не в том уже возрасте, чтобы вдохновиться от детских сказок. Однако парадоксальность в том, что Хвойную королеву я действительно однажды встретил – в таёжных лесах Рудобелки.

Я бродил по лесу из-за передозировки в своей жизни Одиночества. Это полезное занятие иногда, но зачастую бывает и вредным. Утром, например, уединение казалось положительным – после ночного сна и крепкого кофе, приносило вдохновение. Но к вечеру я уставал и ничего уже не хотел – ни общения, ни телевизора, ни семейных утех. Тогда я просто шёл в лес – и бродил там целый час, наверное, с удовлетворением чувствуя, как уходит из тела неприятная вялость.

Таёжную королеву я встретил неожиданно, преодолевая сугробы в хвойном лесу. Ни мороза, ни снега я не боялся, так как тепло одевался и даже купил себе добротные валенки. А красивая до неповторимости девушка поджидала меня на лесной поляне. Я как раз уселся передохнуть на ствол поваленного дерева и намеревался испить горячего чая из термоса.

Она появилась среди могучих стволов деревья, как явление чуда – властно и величественно.

– Привет! Тебя, кажется, зовут: Артур? Наша встреча не случайна. Возьми вот мой подарок и не впадай в уныние так часто, как ты это делаешь, – доброжелательно произнесла незнакомка и протянула мне лесной букет.

Это было похоже на мистику – откуда она могла знать моё имя?..

Кроме ветвей хвои, в букете были ягоды, хурма, мандарины и даже гранат. Всё это на удивление красиво выглядело и сочеталось с ярким платком девушки, который она набросила на плечи. Волосы у неё были темные, а цвет глаз сливался с погожим небом. Она неоспоримо была красивая – статная и величественная.

– Спасибо! Это до того неожиданно, что похоже на сказку, – ответил я в смущении, принимая букет и держа его бережно, чтобы не осыпались дары.

– Это хорошо, когда сказка приходит в нашу жизнь. Ведь после неё люди начинают верить в чудеса! – произнесла фея, словно назидание, после чего заключила: – А ты, Артур, приходи сюда завтра – если не побоишься, тогда и поговорим!.. Но если даже и не явишься, то съешь дома эти плоды – они полезные и придадут тебе сил... До свиданья!

Таёжная королева неожиданно исчезла из поля моего зрения – я даже не заметил, в какую сторону она ушла. Осознав это, я тоже поднялся с дерева и направился домой. Февраль, казавшийся обыденным до сегодняшнего дня, вдруг предстал передо мной в ином облике. В моей душе появилось предчувствие чего-то хорошего, что обязательно встретится, если приложить старательность и обрести в себе потенциал для вдохновения.


16 февраля 2018

(из сборника "Глава для Мемуаров")

*иллюстрация профессионального фотографа Ольги Подута


Рецензии