Я становлюсь мизантропом

Сегодня проснулась ни свет , ни заря, долго не могла уснуть и полезли, как это часто бывает, в голову всякие мысли...
И что-то вспомнилась моя непутёвая, в общем-то, жизнь.
И такая, вдруг, навалилась на меня неудовлетворённость ей и собой, такое разочарование в себе и в людях...
Вспоминала я вспоминала, но никак не могла вспомнить тех из своих знакомых, о ком бы я вспомнила с радостью и благодарностью судьбе за встречу.
Нет, не было такого человека, которому можно было бы довериться до конца, не опасаясь, что он предаст, что то, что я ему поведала не будет достояние общественности, что он не забудет обо мне и вовремя придёт, почувствовав, что мне плохо. Сейчас же, даже когда попросишь, найдут много отговорок, что не придти , а я теперь и не прошу.
Я не хочу обелять себя и чернить кого-то. Просто так случилось, что я притягивала всегда тех, кто лишь хотел брать и очень не любил отдавать. Все, с кем меня сталкивала жизнь, видели во мне лишь бесплатный "сыр"... Сколько было подруг - все они оказывались или предательницами, что старались перетащить к себе моих воздыхателей, или лицемерками, расточающими мне комплименты, заверяющие в своей любви и преданности, но вспоминающие обо мне тогда, когда им что-то надо. Сейчас у меня нет подруг...
Мужчины в моей жизни тоже не радовали: алкоголики, наркоманы, бандиты, вруны, жмоты, а если нет, то приспособленцы в полном смысле слова - жиголо.
Ах, мужики, сколько вы мне крови попортили, сколько я нервов и соплей намотала с вами на кулак, сколько страшных поистине моментов пережила. Страшно вспомнить!
А вот сегодня под утро будто вся моя жизнь пронеслась, как убыстренная киноплёнка с фильмом под названием "Жизнь", в котором персонажа в моём исполнении всё время предавали, подставляли, пытались неоднократно изнасиловать и даже не единожды убить.
Я ужаснулась,подумав:
-А ведь это моя жизнь, моя судьба, мои переживания, моя трагедия.
Мой путь, который не был усыпан розами, а был посыпан колючками, которые ранили, впиваясь и, проникая вглубь, разрастались там, убивая мою доверчивость к людям, оптимизм, расположенность, открытость, сочувствие, сострадание...-
Я поняла, что если бы не Ангел Хранитель, оберегающий меня с самого рождения, то мне бы мало не показалось и только благодаря ему я выходила из страшных ситуаций с минимальными потерями.
Но понимание этого не окрылило меня, не дало какой-то надежды на свет в конце тоннеля, а дало страшное по сути понимание ,что я превращаюсь в мизантропа - человека, отошедшего от общества.
Я перестаю любить людей. Тех, кто не является мне очень близкими.
А этих близких осталось трое: мама, дочь и тот, которому я ещё доверяю. Мне не за что любить людей, а говорить ,что я ВСЕХ ЛЮБЛЮ - это нечестно,а лицемерить претит.
Да и что говорить о ком-то, когда свои, те кто считался близкими, вдруг, предают и даже не понимают этого...
Я максимально оградила себя от общения в реальной жизни. Сижу в добровольном плену, общаясь изредка с виртуальными "друзьями".
Меня устраивает... В виртуальном мире точно никто никому ничего не должен...
И потери виртуальных "друзей" уже тоже перестали волновать... Этого "добра" хватает. Уходят одни, приходят другие. Жизнь продолжает "кипеть". Здесь я хотя бы застрахована от того, что покусятся на что-то , а если и покусятся - один клик и он уже в небытии...

@ Наталья Анищенко февраль 2018


Рецензии