Мой герой

 
   Мы с мужем срочно занимались  переменами в нашей жизни. Ждали  второго ребенка и не боялись устроиться на новом месте. Необходимо было съездить на новое место работы для мужа.
    На машинах , возящих зерно на элеватор,  добрались на маленькую железнодорожную станцию.
    Купив билеты, вышли на перрон. Пассажиров было немного; мы вдвоем и небольшая кампания подвыпивших мужчин. Они  увлеченно и шумно о чем-то громко спорили.
    Среди них были и  худенький дед с внуком, они вдвоем весело смеялись и бегали по перрону. Мальчик был проворный, и пьяненький дед не мог догнать его.
    Было с утра прохладно и муж обнимал меня сзади, согревая мне спину. По срокам до родов оставался месяц и я была уже огромная. Внимание мое к действительности было очень ослаблено. Я ходила как сомнамбула.
    По путям ,ожидаемого  нами пассажирского поезда, шел товарняк. 
    Я видела , что старик с мальчиком заигрался и почти вступили на железнодорожное полотно, по которому шел товарняк.
    И не поняла почему вдруг муж меня резко отодвинул в сторону и бросился к старику с ребенком.   Схватив старика за руку, он буквально вытащил его из-под колес товарняка. На большой скорости, обдавая нас пылью и гарью, пронёсся товарный поезд.
 
    Тут подошла  на соседний путь электричка на Абдулино.
    Пьяные мужчины, толкая в спину  незадачливого старика, сели  в вагон  и уехали всей гурьбой.
    Они и не заметили, что произошло. Я была единственный свидетель происшествия.
    После  товарняка прибыл на тот же путь наш поезд и мы уехали в Уфу. "Ты - герой!" - сказала я мужу. "Не придумывай!" - ответил он.
    А через неделю я родила мужу сына. Это было очень большой радостью  в нашей жизни.

 
    Случай произошел в 1985 году, в августе на ст. Приютово Кб.ж.д. 
   


Рецензии
Как я удивляюсь тем, кто радуется рождению ребёнка. Боже, да они просто не знают, что их ждёт впереди. Я так нахлебался, у меня их четверо. Жена уже хотела пятого, но я сказал: только через мой труп. И обошлось, слава богу!

Николай Хребтов   05.12.2021 03:58     Заявить о нарушении
Николай, дети -это дар Божий!

Ирэна Данилова   05.12.2021 13:02   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 23 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.