Его звать Роня

Как хорошо, придя домой уставшей...
А чем дальше идёт жизнь, тем более уставшая...
.....Скинуть как попало туфли...посреди коридора. И никто не возникнет, что твои туфли под ногами мешаются.
.....Потом с себя снять всё. Одеть старенькую, некрасивую, но очень мяконькую и нежную футболку.
.....Достать кучу всякой ерунды для рукоделия разных ленточек... разноколиберных бусинок... разноцветных пуговичек... разнообразных бантиков... многообразных бисеринок... Разложить всё это богатство на диване и любоваться сколько хочу, никому не мешая смотреть телевизор.
+++++++++++++++++++++++++++++++++++++++
Я по дороге домой придумала картину...
Фон... Снег... Из- под снега выбились  розовые, голубые крокусы... А посредине прыгает птичка.
+++++++++++++++++++++++++++++++++++++++
И пусть все эти все коробочки с пуговичками, бисеринками, бантиками, бусиками, ленточками ночуют около дивана.
Потому что я творчески мыслю. Думаю над картиной.

***************************************
Вы ещё не видели ни одной моей картины?
Завтра сфотографирую.

***************************************
Конечно, может быть совсем другой вариант.
Он встретил меня около двери...Уже два раза звонил...Спрашивал когда я приеду.
 - Устала? Спросил он.
 - Да. Что-то стала уставать.
Он помог мне снять туфли и поставил их в шкафчик. Помог раздеться и всё повесил и сложил куда надо. Подал и помог одеть халатик.
 - Не надо. Я могу и сама.
 - Знаю! Ты всё можешь. И сама. И вообще очень самостоятельная девочка.В кресло или полежишь? Перенести чайка? Я заварил с мятой.
 - Что-то совсем ничего не хочется.
 - Ты же знаешь, если немного покушать, то станешь чувствовать себя бодрее.
 - Я не хочу есть. Меня там покормили.
 - Чая-то выпей. Я заварил с мятой. И вот салатик полезный и освежающий. Яблочко с морковкой.
 - Спасибо дорогой. Ты меня просто спасаешь.
 - Ну да. Я же спасателем работаю. Ну отдыхай. Я ушёл смотреть телик. Если понадоблюсь зови.

+++++++++++++++++++++++++++++++++++++++
Его звать Роня.
Моего любимого домашнего робота
+++++++++++++++++++++++++++++++++++++++

И когда уже человечество изобретёт таких домашних роботов? Которые могут быть запрограммированы как хочется тебе. Читающих желания...Не требующих большого внимания к себе...Выполняющих скучную домашнюю работу...
+++++++++++++++++++++++++++++++++++++++

-- Ронь. Пожалуйста! Перепрограмируйся на маленький скандальчик.
-- По какому поводу?
-- Да миллион поводов. Туфли посреди коридора кинула...
-- Так я убрал. Ничего страшного.
-- Роня! Хочу! Ну скажи что тебя достало всё время туфли за мной подбирать.
-- А меня это не достало. Мне приятно.
-- Ронь. Давай в тебе что - нибудь поломаем.
-- Нельзя ничего ломать. Последствия могут быть непредсказуемые.
-- Хочу непредсказуемости. Давай открутим какую- нибудь...гаечку...
-- У меня нет никаких гаечек. Нельзя. Нельзя. Нельзя. Нельзя.
-- Не буду. Не буду. Не нервничай.
-- Я никогда не нервничаю. Я спокойно говорю: Нельзя.
+++++++++++++++++++++++++++++++++++++
-- Ленуся. Уже несколько дней на столике компьютерном разложены... ленточки... бусинки... пуговички... бантики... бисеринки... Убрать? Ты будешь рукодельничать?
-- Тебе мешают?
-- Нет. Мне не мешают.
-- Так пусть лежат... Ждут вдохновения.
-- Пусть. Найти картинки подходящие для вышивания?
-- Нет. Я сама. Ты же всё подряд накачаешь. Не понимая нравится  мне или нет.
-- Нужно ввести в программу: найти аналогичные картинки.
-- Нет. Ты не справишься. Я сама.
++++++++++++++++++++++++++++++++++++++
-- Роня. Тебе нравится твоё имя?
-- Имя как имя.
-- Нравится или нет?
-- Лучше чем Хл765.
-- Ты не хочешь спросить почему Роня?
-- Роня и Роня.


Рецензии
Что-то Ронечке моему никто никакой рецки не напишет...Послать тебя Коле?

Однокласснику Валере я посылала...
Он отреагировал: "Очень грустно".
Что- то он давно...очень давно со мной не общается...

Елена Попова 11   04.05.2018 19:17     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.