Глава 4 Шанс бессмертия

Продолжение. Начало:
Глава 1 Свадьба в Переделкино
Глава 2 Мистерия Черного озера
Глава 3 Незнакомка

                ЗОЛОТАЯ ПАУТИНА

                Глава 4
               
                Шанс бессмертия

  В калифорнийской лаборатории Стенли Клименса ожидалось завершение невиданного эксперимента. Его клиент, ознакомившись с перечнем услуг фирмы, предложил свое тело для рискованной, но весьма заманчивой операции: регенерации органических клеток, целью которой было полное омоложение всего организма.Речь шла не просто об омоложении, а о продлении жизни старца, в перспективе – на неограниченный срок.

  Девяностодвухлетний Альфин Фогельзанг, мультимиллиардер и авантюрист, решил сыграть ва-банк. Терять ему было нечего: прямых наследников олигарх не имел, а состояние его было таково, что он и сам затруднялся представить его истинные размеры.

  Все деликатные аспекты и юридические тонкости были согласованы и тщательно проработаны. Предварительные тесты вполне удовлетворили Клименса, и доктор принялся за дело. Старику подобрали донора – девятнадцатилетнего испанца – и операция началась.

  От первых послеоперационных анализов и множества проб Клименс пришел в восторг: столбовые клетки не только активно приживались, но и омолаживали связанные собой звенья. Оставалось выбрать подходящий момент и имитировать уход из жизни Альфина, поскольку секрет регенерации не подлежал разглашению. Золотому Пауку предстояло умереть, а после пережить второе физическое рождение.

  С первой частью задуманного Альфин справился вполне успешно. Пребывая в замке Рош, некогда принадлежавшем его предку, он принял в удобный момент предназначенное средство, и вскоре его личный врач констатировал скоропостижную кончину графа.

  Согласно прижизненным распоряжениям, тело было отправлено на родину покойного в специальном контейнере. Пресса оповестила мир о кончине нефтяного магната некрологом из шести строк. О месте захоронения праха не сообщалось. Но такие детали интересовали не многих.

  Громадное состояние, согласно последнему завещанию, наследовал признанный графом племянник, получивший в наследство заодно все фамильные титулы и звания Фогельзанга.  Такова была последняя воля покойного.
   
  Сразу после доставки контейнера, поступивший «исходник» был взят под патронаж врачей экспериментального научно-исследовательского центра регенерации и клонирования клеток, результаты исследований которого относились к сфере государственных тайн сверхдержавы и держались за семью печатями.

  Золотой Паук финансировал деятельность центра со дня его основания и обеспечил выполнение исследовательской программы до конца грядущего века.
  Можно с уверенностью предположить, что клиент Стенли Клименса продумал и гарантированное обеспечение своей новой жизни, поскольку с большой долей вероятности собирался вернуться в свет не только с новым именем, но и с новым лицом.

  И вот, спустя 10 месяцев после своей официальной кончины, регенерированный организм возвращали к полноценной «разумной» жизни, ибо в период активной регенерации сознание Альфа (условное имя клиента) было «отключено», мозговые функции подавлены.

  На столе, в раскрытой регенерационной капсуле, напоминающей стеклянный патрубок с разъемными сферическими створками, лежал красивый молодой человек тридцатилетнего возраста, с безупречно гладкой упругой кожей, правильного телосложения и хорошо развитыми мышцами. За его изголовьем громоздилась сложная аппаратура, датчики которой фиксировали все процессы жизнедеятельности омоложенного организма, а вокруг сгрудился весь цвет экспериментальной лаборатории, возможно, единственной на планете в таком роде.

  - Приступаем к отключению системы подпитки, – скомандовал Клименс. – Внимание! Переводим Альфа на автономный курс обеспечения жизненных ресурсов…
  Жужжание и потрескивание приборов прекратилось, наступила мертвая тишина. И вдруг человек, лежащий в капсуле, резко выдохнул воздух – так резко, будто внутри у него что-то лопнуло. Все замерли. Мерно стучал секундомер…

  - Электрошок! – вскрикнул Клименс, подав ассистентам знак рукой.
  Но Альф вдруг разлепил губы и сделал самостоятельно глубокий ровный вдох.
  - Молодец! – доктор вытер рукавом мокрый лоб, по залу пронесся радостный шепоток.

  Мужчина на столе раскрыл глаза и хрипло спросил:
  - Где я?
  Над ним склонились сразу пять или шесть врачей в полумасках.
  - Спокойно, спокойно, друг мой! – сказал Клименс. – Не напрягайте голосовые связки. Вы в прекрасном месте. Назовите нам свое имя, если можете.
  - Альфин… – тихо произнес «новорожденный», и улыбка украсила его молодое лицо. – Значит, все удалось?

  - Память! К нему вернулась память! – констатировал Клименс. – О, какой успех! Поздравляю вас, мой дорогой! Вы – первый человек эры бессмертия! С днем рождения! Но больше ни слова – с этой минуты вы в карантине.

  Вокруг пациента засуетились медики, вскоре его перевели в комфортную палату и там разместили под неусыпным досмотром дежурного врача. Через неделю он окреп настолько, что стал самостоятельно гулять по коридору и даже спускаться в больничный парк.

  - Ну-с, моя миссия подходит к завершению. Все свои обязательства я выполнил, – присаживаясь на край кровати омоложенного пациента и потирая руки говорил Клименс, – каковы ваши дальнейшие пожелания?
  - Пригласите ко мне хирурга-косметолога. Я хочу сделать пластическую операцию, – объявил Альберт Фогель – вчерашний «исходник» Альфа, над которым корпели 10 месяцев кудесники лаборатории новейших комплексных разработок особой секретности департамента госбезопасности США.
  - Хорошо, – кивнул доктор, – и какое же лицо вы себе подобрали?

  Фогель достал из ящика прикроватной тумбочки пухлую кожаную папку и извлек из нее несколько фотографий. Стенли Клименс внимательно просмотрел все. Рядом с почившим старым графом на каждой был изображен мужчина с крупнопородистой головой. Правильные черты его лица не имели существенных изъянов, лишь тонкие диктаторские усики над верхней губой придавали лицу жесткое выражение. Доктор помолчал, а потом заметил в раздумье:

  - Этот человек старше, чем вы сейчас, и к тому же менее красив.
  - Это не имеет значения, – отвечал воскрешенный граф.
  - Но подобный типаж довольно сложно воспроизвести…
  - Все обсуждалось заранее, у нас с образцом идентичное костное строение черепа и приблизительно одинаковый рост. Остальное – дело врачебной техники.
  - За техникой дело не станет. Вас осмотрят специалисты во второй половине дня. Если ситуация не осложнится, ваше новое лицо будет готово через три недели.
  - Ах, как долго вы любите возиться! – нахмурился Фогель.
  - Вам, милый мой, спешить некуда. Впереди вечность, – двусмысленно улыбнулся доктор и исчез за дверью палаты.
  - Черт! – выругался ему вслед чудесно сотворенный молодой человек. – Это лицо и тело действуют мне на нервы. Такое ощущение, что меня втиснули в новый костюм не моего размера, все как-то неловко сидит…

  Он принялся разглядывать себя в зеркале, стоя перед ним совершенно обнаженным, приподнимаясь на носки, разводя руки в стороны и поворачиваясь в профиль. Что его откровенно устраивало, так это великолепный детородный орган, молодой и прекрасных размеров в спокойном состоянии, он обещал полному нерастраченных сил хозяину множество удовольствий, при воспоминании о которых Фогель вскинул русоволосую голову и громогласно захохотал.
____________
Продолжение следует


Рецензии