Интернетный индивид

Я открою свой аккаунт и на клаве настучу
Хочешь фильм любой, но слышу: —  «Одноклассники» хочу!
У меня друзей «штук» двести. Не облайкаешь зараз!
Одноклассник Толик, Сашка. Жив. В Германии сейчас.
Здесь простор фантазий, можно чёрный список открывать,
Иностранцев не пойму я, есть в друзьях один — хорват.
Очень близко не общаюсь, но подарочки пошлю,
Прилеплю себе приватный, титр в букетик: Ай лав ю!
Можно фейк создать, подделку. Что попало написать,
Мату — нет! Нельзя. Забанить... то есть в баню всех послать!
И не надо говорильни, чёткий смайл: LOL, громко ржу,
Палец вверх, ну типа супер, вам респект и я горжусь.
Да и некогда общаться, деловые все — ваще-е,
Ха, есть геймер аддиктивный: в туалете влан, планшет.
Я узнала слово майнинг, заработать как биткойн, —
Скачут звери, не поймаешь, неподвластен им закон.
Мировая паутина, ты в квартире — арестант,
Бабки фермы расплодили, а деды залезли в танк.
Здесь источники познанья и рассадники обид,
Сам себе непредсказуем интернетный индивид!
(аддикция — зависимость)


Рецензии