Полуправда
Эпиграф:"...удивляться следует не кошмарному ДТП под Хабаровском и его аналогам а причинам их вызывающих. Повесят на уши обывателю очередную порцию лапши - метальное рабство неприхотливо: объявят траур. определят виновника. информационное болото затянет до следующего эпизода. Сколько их будет? Сколько потребуется чтобы наступило прозрение. Морок между тем успешно преодолевается едва начинаешь разматывать вспять образовавшийся клубок сакральных смыслов..."© 12.01.2016 "Объяснение этому феномену есть но оно шокирующее"
Водители автобусов в России по итогам прошлого года стали на 5.9% чаще провоцировать ДТП в результате в таких авариях погибли на 26.1% больше людей сообщили РИА Новости в пресс-службе ГИБДД.
"Четвертый год подряд отмечается увеличение как количества ДТП с участием автобусов так и их количество из-за нарушений допускаемых их водителями причём в последнем случае рост количества таких ДТП идёт прогрессирующими темпами..."
Ранее МВД России назвало самые распространенные причины ДТП с автобусами в России. Ими стали переутомление водителей и плохое техническое состояние самих автобусов.(14.02.2018)
Замечу что на протяжении ряда лет подобная тенденция на раз просматривается и в тех странах где автобусный парк регулярно обновляется не достигая уровней критического износа а техническому состоянию общественного транспорта в плане регламентного обслуживания уделяется на порядок больше внимания. Опять же культура вождения и профессиональная подготовка тамошних водителей не идет ни в какое сравнение с нашей действительностью. Добавить сюда идеальное состояние дорожного полотна и разметки на нем и казалось бы можно выйти на благостные цифры аварийной статистики но этого не происходит. Объясняется все человеческим фактором и неудачным стечением обстоятельств. Это есть. Но как производное а значит вторичное. Определяющим фактором являюсь я как правообладатель т.н. "согласованного ряда" и мое странное нежелание от него избавляться тем или иным способом. Это при том что практическую ценность для меня он утратил. Я могу декларировать свое неприятие живущих но делать из них совсем уже лишенцев пока не хочу: "согласованный ряд" был и остается ключом к пониманию всего что достойно внимания. Аналитикам перед тем как браться интерпретировать то или иное мутное деталями событие методологически верно будет для начала найти его место и отражение в сакральной последовательности.
Свидетельство о публикации №218021600797