Погоня в ницце - 1

ПОГОНЯ В НИЦЦЕ - 1
--
(по следам прошедших командировок)
--
Случаю этому уже больше 15 лет. Но вспоминается так, как будто это было вчера. В отеле «Монте Карло бич отель», что рядом с Монако и Ниццей,  руководство наших фирм решило провести корпоратив.   Для этого  практически весь отель был на несколько дней забронирован бравыми российскими бизнесменами,  крышующими  их бизнес  «братками» и «сотрудниками структур в погонах», так же причастных к крышеванию.  В общем, человек пятьдесят «крутых дядек», примерно столько же сопровождавших их нимф небесной красоты и еще обслуживающего персонала (то есть нас) человек двадцать. Компашка солидная.
 Для перевозки из Москвы в Ниццу всех важных, полуважных и совсем не важных (то есть нас) персон был арендован самолет Ил-86. В салон через рукав в Шереметьево был ввезен очень важный электронный аппарат сложной конструкции. Вес  аппарата превышал 200 килограммов. Именно поэтому по прилету в Ницце нам было очень важно встать к рукаву в аэропорту или на крайний случай воспользоваться помощью специального подъемника. Снести этот агрегат по обычной длинной лестнице, которые приставляли в случае, если самолет поставят на дальнюю стоянку «в поле», было абсолютно нереально. Принимающая  французская сторона обещала, что все будет исключительно «bon» и «manifique»! То есть хорошо и чудесно!
Вот в таком хорошем и чудесном настроении лихая команда россиян прибыла в славный город Ниццу. Немного неприятных ощущений испытали при посадке. Кто был в Ницце, знает – две взлетные полосы аэропорта расположены практически в море. Ветер здесь всегда. И всегда боковой. Так что потрясло нас неслабо. Но что такое тряска по сравнению с ярким солнцем, свежим морским воздухом и шелестом листьев пальм!
…Самолет поставили в чистом поле, на дальнюю стоянку. Про рукав можно было забыть. А задание «аккуратно выгрузить аппарат» было на мне, и никто его не отменял. К самолету подкатили …обычную длинную лестницу, по которой все и спустились без труда и забот. В салоне остался я и аппарат. А еще у меня остался приказ руководства – любыми путями выгрузить механизм с помощью каких-то подъемников. В противном случае на горизонте очень сильно маячило довольно быстрое увольнение. Вокруг меня в салоне Ила собралась дружественная компания – два пограничника, таможенник и какая-то очень сосредоточенная и максимально ответственная женщина в незнакомой мне форме. Все они, улыбаясь, хором предлагали мне спуститься по трапу и пройти в здание вокзала, так как самолет надобно было законсервировать. А еще мне сообщили, что вызвана специальная бригада грузчиков для выноса аппарата.
Памятуя о приказе, я наотрез отказался выходить из салона, потребовал привезти подъемник и намертво схватился за сопровождаемый аппарат. Довольно скоро улыбки слетели со всех лиц. Сосредоточенная женщина сказала, что,  если через пять минут я не выйду из самолета, то прибудут полицейские, меня заключат в наручники и насильно выдворят вон. А еще она обещала мне много разных неприятностей и усиленно грозила пальчиком. Ситуация напомнила старый анекдот: «Его окружали милые, приветливые люди, медленно и неумолимо сужая кольцо»!
(продолжение следует)(фото из интернета)


Рецензии