Деревенька моя

Почему дорога мне деревня?
Здесь луга, и леса, и поля.
Замечательных много людей в ней;
Интересно и жизнь здесь текла.

Все сельчане трудиться привыкли
Спозаранку до звёзд в небесах.
От природы коль черпают силы,
Потому и – огонь в их глазах!

И, конечно, таланты – от Бога:
Любят все они петь и плясать.
И усилий, как  звездам немногим,
Им нет надобности прилагать!

Вот бегут дети их вдоль заборов,
А в весёлых глазёнках – задор!
И немало пытливых вопросов
Они могут задать вам в упор!

Как окончила вуз после школы,
В школе местной свой труд начала.
Много разных рассказов весёлых
Я из кладези мудрых взяла!
 
Вот как будто бы те же дорожки,
Что близки и милы до сих пор.
Звёзд на небе иль солнца над рожью
Много-много – ведь всюду простор!

У пруда если вечером бродишь,
Вспоминаешь Есенина «цветь»;
Так же месяц пускает на воды,
На равнины, холмы чудный свет!

Деревенька мне та дорога так,
Потому что с ней рядом почти
Занимались крестьянством когда- то
Папа, дедушка, прадед мои!
               
                08.2014


Рецензии