Мне снился сон пророческий вчера

Мне снился сон пророческий вчера.
Как будто выхожу я со двора, -
передо мною распустились розы.
Вокруг же снег и сильные морозы!
Срываю с них бутон один, другой.
Вбирает лепестки желудок мой.
Цветов так много, а на них роса!
А слева, справа темные леса.

Рябины куст. На нем снегирь запел.
С ним соловей на ветку рядом сел.
Я чувствую, что тело молодеет.
По листьям ветер южный сладко веет.
Прогнал он хмарь и в путь я выхожу.
В руках Псалтырь и Библию держу.
Евангелие свет в дороге шлет
И тает под ногами скоро лед!

Навстречу нищий и больной идет
В одежде дряхлой., без нее народ.
На темя их я опускаю руку,
От тел бредящих прогоняю муку.
Мне посылает Небо чудеса!
Проходит мимо в молниях гроза.
Померк огонь под ликом у свечи.
Угасло пламя яркое в печи.
Рассвет. Как много с ним у мира бед!
Я вижу кто и болен, и раздет..


Рецензии