Мои друзья

Мои друзья - это праздник, который всегда со мной, свет и соль моей жизни. Самая близкая подруга Л - прекрасный администратор и стратег, умеющий гибко приспособиться практически ко всему. В то время, как я раздумываю о том, где провести отпуск или на что спустить зарплату, Л задумывается о вечном (покупке недвижимости) или о том, что ждет нас после смерти, какая религия истинная: православие или буддизм и о многом другом. С Л мы играем в игру для смартфонов Clash royale. В игре у нее всегда больше запасов и артефакты сильнее, чем у меня. Когда я собираюсь совершить необдуманный поступок, глядя на Л, задумываюсь...что ждет меня после этого, и не послать ли всех к черту, когда у меня будет столько артефактов как у Л. К сожалению, такой момент вряд ли когда-нибудь наступит. Подруга А очень умна и интересуется буквально всем: от творчества Вертинского до скидок на косметику и перчатки. При этом она чуткий, понимающий людей человек, и точно знает с кем можно обсудить цены на мороженое, а с кем свадьбу Бальзака с Эвелиной Ганской, и при этом обладает потрясающим чувством юмора. Мы познакомились с А в ВУЗе, перед экзаменом, к которому я готовилась как гладиатор к бою, а А как к смешному приключению, причем не самому важному в жизни студента. Общаясь с А, я понимаю, что жизнь это бездна...возможностей, знаний, историй, эмоций, в нее нужно всматриваться бесконечно, а она будет всматриваться в тебя. И не надо этого бояться, это прекрасно. О моей подруге Т могу сказать, горжусь, что знаю такого красивого, доброго, талантливого художника-дизайнера. Это человек, после которого на Земле уже останется больше, чем тире между двумя датами. Ее работы такие же красивые, светлые и добрые как она. Общаясь с ней, видишь и чувствуешь все самое доброе и прекрасное, что есть в нашем мире. Вторая Т- настоящая леди, musthave. В роду были русские аристократы, знает 2 языка, любит поэзию, водит машину, объездила полмира и может найти общий язык почти с любым человеком, а возможно и с представителем внеземной цивилизации. Для большей эффективности полета Falcon Heavy Илону Маску следовало бы отправить в космос вместе с автомобилем Тесла Т. Не уверена, что жители иных миров заинтересуются автомобилем, но вот в интересе к Т я уверена. Они точно захотят посетить Землю, чтобы сделать Т предложение руки и сердца, а там и автомобиль возможно пригодится. Я люблю своих друзей. Вместе мы пережили и радость, и грусть, и любовь, веселые путешествия и забавные приключения. И люблю себя с ними, вместе мы ТАЛаНТ :)


Рецензии