День влюблённых лично для меня

День ВЛЮБЛЁННЫХ... Лично для меня - огромный, т.е. большой, праздник... Думаю, что мало кто, может со мной сравниться в жизни по этому состоянию ... Когда я родился,таким необычным, меня и моих родителей большинство людей вокруг жалело и часто крестилось на меня , как на убогого... Никто и представить из них не мог, как мне такому дальше жить и зачем... Горе , ты.. горе...
- Он и на лошадь-то не сядет.... Какой из него, мол, защитник отечества? А родители мои Папа и Мама , не верующие атеисты, были очень счастливы и радовались всему, что со мной происходило... Папа много работал,и учил меня всему, что сам умел... Мама ходила-бродила со мной по врачам и тогдашним светилам... Никто ничего не знал и сказать ничего не мог. Все пожимали плечами и улыбались, как могли. Наконец судьба свела нас с гениальным нашим педиатром, профессором Николаем Адольфовичем Шерешевским, простите, евреем, тогда ещё не расстреляным по делу евреев-врачей... Он посмотрел на меня... , Взял меня , на руки...Широко улыбнулся
- Ничего, Мамочка... Всё отлично! Успокойтесь, Мы его ещё женим ... Прекратите ходить по врачам... Ни с кем не советуйтесь... Пусть всё останется таким...

Родители успокоились,отдали меня в обычную среднюю школу №147 на Щукинской улице.. Большинство других врачей говорило только об интернатах и инвалидных домах... Помню , Мамочка принесла мне на первое занятие большую пуховую подушку, чтобы меня было видно за партой. Но оказалось, что длины и развития моего туловища вполне достаточно и так. Меня посадили даже не на первую , а на вторую парту в левом ряду. Да, вспоминаю, за обычной партой сидеть мне было вполне удобно, только ноги болтались, не доставая до пола . Ученики встретили меня приветливо... Никто не смеялся, не издевался и я как-то сразу подружился со всеми. Учился в начальных классах неплохо... и очень увлекался техникой...и математикой... Где-то лет в 12-13-ть впервые почувствовал себя мужчиной... Что-то начало происходить и меняться во мне. Мама даже обеспокоилась, потом всё поняла и успокоилась... .
Первый раз влюбился сразу в двух замечательных соседских сестричек ещё до школы... Помню , какие фантастические любовные сны-истории мне тогда дарила природа...Никому ничего не говорил, но чувствовал себя очень хорошо,окрылёно, совершенно забыв, что я сам такой необычный...

Девочкам я был не интересен и это было уже надолго... Кого и как я не пробовал тайно любить и влюбляться ничего и никогда у меня не получалось...Самая большая влюблённость и первая настоящая любовь у меня случилась в 8-ом классе школы №148... Тогда мальчики стали учиться с девочками... Наша школа стояла в гуще домов военного городка на Хорошовке . Зажиточность там сразу после войны была высокой. Дети все были чистыми, опрятными , сытыми и довольными.. У меня же так случилось, что я с двумя младшими братьями Сашей и Витей, не карликами, стали жить одни, без родителей, не всегда бывая сытыми и чистыми.... Мама заболела и постоянно была в больнице. Папа терпел-терпел и ушёл в другую семью. Братья наотрез отказались идти вместе с ним. Мы остались жить втроём... Всякое было.... А тут ещё моё страшное увлечение радиотехникой...Учился плохо... Уроки почти не делал. Книги не читал... Не знаю , как писал сочинения по литературе. Физику очень любил... Математику любил и часто решал только самые трудные задачи. Но математик в открытую меня очень не любил... Он сам был прекрасен, как Аполлон, все девочки в него были влюблены, Я же был полной его негативой. Она в нём и говорила со мной. Вот всё и получалось для меня как-то неудачно... Школу еле-еле кончил... На выпускном вечере решился и признался в любви своей избраннице Прекрасной Галине Пинаичевой.... Она была умна , Веьма хороша собой .... И, думаю, немаловажно, её папа был главный тренер футбольной команды ЦСКА... Т.е, думается, . это космос возможностей и достатка... Влюбился в неё с первого взгляда, ничего о ней не зная.. Любил где-то года три...
Не испугался... признался... Она как, простите, заржёт...громко по- ерехонски...
- Посмотри на себя и на меня...
Не знаю, как я это всё тогда пережил... Природа дала мне силы и я выжил... и живу...
Много всего было, как насыпало ... Однажды на уроке английского классная руководительница Алла Александровна.,
- Придёшь завтра с родителями... Почему ты ничего не учишь.... Надоело...
- Мы три брата живём без родителей... я за старшего...
- Как так?
- Вот так...
- А мы и не знали...
Собрали актив класса и решили прийти к нам и помочь... Договорились... Мы с братьями притаились и ждём. Викор,наш младшинький, иди в ванную и умойся как следует...
- Ой, я в туалет очень хочу...
Ничего, потерпи ... Вон они уже идут...
- Я не могу !
- Терпи , говорю ... А то получишь у меня...
- Звонок... Входят три наших девочки с ведром и половой щёткой. Среди девочек и моя любовь , Галя Пинаичева... Праздник у меня, кто не понял...
- Ну говори, что сделать , чем помочь?
Сам -то я всё, что мог уже сделал... Убрался, подмёл и какую-то еду смастерил... Говорю, было бы неплохо позаниматься с Виктором по русскому языку. Сели стали заниматься. А тут Виктор не выдержал и стал , я извиняюсь, какать по-большому прямо в штаны... Он учился во втором классе... Маленький ещё... Не выдержал , бедняга, так всё хотел ещё до их прихода.... Страшный, невыносимый запах. Они, кроме меня, мало что поняли...только все съёжились...
- Ну, говорю,
- На сегодня хватит, а дальше, там видно будет... Большое спасибо...
А сам я подумал, теперь уж точно у меня с Галкой ничего не получится ...
И... не получилось. Но Витьку, нашего младшего, пришлось тогда всего оперативно мыть и мыть... Хотел тогда от обиды заплакать , но как-то устоял...
На выпускном вечере наша Классница, пригласила весь наш класс пойти попрощаться .... Мы сели каждый за свою парту . Алла Александровна,положив перед собой наш классный журнал, стала вычитывать фамилии, начиная с буквы "А"... И каждому как бы пророчить, кто что будет и чем предстоить ему заняться... Моя буква "Ф" где-то в конце. Дошло не скоро. Алла долго молчала... С трудом выдохнула воздух...
- Ну, а тебе , Володя, надо узнать где ваш рай-собес и уговаривать их насчёт пенсии тебе и как инвалиду и как брату - одиночке...
- Ну какая тут, простите, любовь и какая Галя Пинаичева?
С большим трудом и по блату устроился на работу в Курчатовский институт, я тогда уже много , что умел и у меня был диплом с Общесоюзной радиовыставки. Взяли меня в лаборатурию Буткера..... Взявшись за ум, избежал тлетворных влияний и улицы .. А меня хотели даже в воровскую шайку затянуть. Будешь, дорогой, в форточки лазить, грабить население... Выдержав , я стал усиленно готовиться и поступил в МИФИ, тогда очень престижный институт. В школе, когда узнали, никто не поверил... Потом я заходил в школу и показывал всем знакомым свою зачётку... Учился в Институте на отлично, получал повышенную стипендию где-то 75руб. Тогда это были очень приличные деньги.. Со второго курса на кафедре №1, что была на четвёртом этаже, на Мало-пионерской стал заниматься ещё и наукой в группе Георгия Георгиевича Дорошенко. Занимался спектроскопией быстрых нейтронов в гамма-нейтронных полях... Диплом сделал и защитил на год раньше срока .К этому времени опубликовал уже целый ряд научных работ...
МИФИ - большой яркий институт. Много и красивых и умных девушек... Пробовал ... пробовал... но никто так и не решился со мной переступить красную линию любви. Правда , признаюсь, все свои романтические истории я связывал с лучшими, что меня окружали. Я был совершенно неопытен и сам не мог что-то преодолеть из условного.... Чего-то во мне ещё не хватало... После диплома зам-ректора по науке Кириллов- Угрюмов оставил меня к себе в аспирантуру, но без Дорошенко... а Расставаться нам с ним очень не хотелось... Пришлось изыскивать пути... Нашли лабораторию, где нас вдвоём приняли.Сложности были, связаны с моим распределением после окончания МИФИ... Стали работать. Работа нравилась , но личная жизнь пока так и не складывалась.. и не складывалась.... А желания росли и росли и деваться им было некуда... .И вот однажды...Заходим вечерком мы с моим другом в кафе-мороженое, что в на Тверской... Сидим в ожиданиях чуда...К нам любезно подсаживаются две красивых девушки. Мою девушку звали Зина Чеснокова... Когда мы встали из-за стола тогда она про меня всё и поняла, но сделала вид, что для неё это не имеет значение. Я начал чего-то ей нести и нести в голову... Она , можно сказать опьянела от такой неожиданности... Незаметно проходила вечность, за которую мы и дошли до её дома на Дубровской . Ей этого было мало. Она протянула бумажку со своим телефоном и попросила мой номер. Было ясно, одного вечера ей было мало... У меня началась романтика... Работа, бедная работа стала страдать... Какие-то дни и вскоре я уже был у неё дома... Её Мама удивившись по-началу, быстро стала ко мне привыкать, свыклась .... Я становился постепенно членом её семьи. Она меня искренне полюбила меня... Я иногда я оставался у них и заночевать. Спали с Зиной как бы вместе , но поверх одеяла. Красная линия оставалась нетронутой... А тут ещё и моя работа тоже стала требовать своё. Иногда командировки... Вот Зина и говорит мне , Давай с тобой распишемся... я боюсь тебя потерять...
- Давай! я тогда и не понимал до конца смысл этого слова...
Пошли в ЗАКС, что у метро "Автозаводская". На нас посмотрели, а Зине тогда ещё не исполнилось 18-ть лет... И она к тому же была очень хороша собой...
--Родители твои, девочка знают, что ты творишь? Они видели его, твоего жениха?
- Да!
- Пусть придут и оставят письменное заявление...
Пришла Мама Зины и в присутствии директора ЗАКСа написала согласительное заявление... Через месяц мы расписались... за это время об этом узнали многие... Знакомые и друзья Зины сходили с ума от её выбора... Зина была очень хороша собой и готовилась поступать в театральный институт... Все друзья-товарищи или актёры или актёры -студенты. Мы вместе с ней стали ходить по театрам ... В голове была метель, которая заносила всю мою научную джазово-культурную жизнь... А тут ещё и очередная длительная командировка на семипалатинский полигон. Стали готовиться и прощаться... Жена попросила до поступления в институт не трогать красную линию, чтобы Зина не потеряла привычный для неё психо-статус... Стало невыносимо тяжело... По ночам изматывающие полюции... и т.д. , но я держался, про себя приговаривая,- Ты что, такая Жена у тебя, крепись... Свадьба , друзья ... подарки... Я укрепился и полетел в Семипалатинск. Прилетел НЕОЖИДАННО немного раньше ... и Понял, что моя жена с её красной линией уже не моя... Опуская подробности, Зина срочно начала требовать оформление развода, на что, признаюсь, идти мне очень не хотелось...
... И не потому, что мы с ней, пардон, так и не коснулись красной линии.Я боялся, признаюсь, возникновения вокруг меня идиотской славы совершенно немощного мужа, от которого жена решила уйти сразу после свадьбы. Уже после этого вряд ли кто отважится испытывать судьбу...со мной...
Я начал сопротивляться и как мог тянуть. Тогда моя любимая жена написала заявление на имя нашего партийного руководства...и лично вместе с моим "напарником" вручила его ему... У меня начались серьёзные разборки. Весь наш Институт-Ящик долгое время только этим и жил. Обо мне поползли слухи... Хоть уходи с работы... И тут же происходит необыкновенное. Меня приглашают на Черномора... Я неожиданно становлюсь в гуще кино-актёрской паутины, связанной с театром и многими знакомыми Зины. Кино-администрация радует назначением достаточно высокой мне кино-ставки... 25 руб за съёмочный день . Эта тогда была очень приличная ставка. Я, можно сказать, разбогател.. и стал переоснащать свою домашнюю лабораторию ... .Жизнь покатилась своим чередом....В МИФИ я был очень сильным по математике и физике студентом... Всем помогал и со всеми занимался. Об этом многие знали. И вот тут случилась необходимость подтянуть несколько студентов, детей высокопоставленных чиновников в Нашем Министерстве... Обратились ко мне . Я выполнил свою задачу, а меня премировали несколькими отпусками и бесплатными путёвками в нашем служебном доме-отдыха в Судаке(Крым). Очень хороший дом отдыха. Отдыхаю, радуюсь ... Вижу на меня смотрит очень симпатичная молодая женщина... Звали Её Юля... Она с Урала. Одним словом, както так получилось, мы оказались незаметно в моём номере. Закрылись, и дальше всё случилось всё совершенно автоматически и так, что лучше, я думаю , и не бывает... Я счастливый , довольный и полный сознания своего совершенства... Раздаётся стук в дверь... Входит Юля, а в руке у неё огромная красная роза. Она протягивает мне её...
- Спасибо тебе,... Сказала, обняла и нежно поцеловала меня
Рано утром я должен был уехать в Москву. Юля была из закрытого города под Челябинском. Стали переписываться... А тут, вскоре я, уже окрылённый своей полноценностью любовника, встретил свою будущую жену, которая родила мне двух мальчиков, не карликов, но через некоторое время умерла от рака груди...

И вот в заключении открываюсь...
Кого-то это возможно раньше или даже сейчас интересует. Что касается меня , как мужчины - карлика, то я, признаюсь, совершенно обычный мужик и все мои мужские достоинства и по размеру, по функциям и по всему остальному не отличаются от стандартных и общепринятых...высокорослых соперников. Мужчины-карлики это обычные мужики, только с короткими ручками и ножками... Кому, что нравится...Но я ещё и не глуп...


Рецензии