Любовь это, когда просто знают, что ты любишь

Каждое утро я открываю страницу VK и пишу о любви.
О том, как сильно люблю.
О том, как сильно скучаю.
Назначаю свидания: завтра - в кафе, сегодня - за чашкой чая с пироженками.
Мне утверждают свидания: на этой неделе не могу, лучше на следующей, например, в среду.
Я радуюсь:
- Давай.
Но иногда срываются - давай сегодня!
Радуюсь еще больше.


Мне постоянно пишут VK:
- Я тоже тебя люблю.
Говорят в трубку:
- Я тоже. Ну, ...пока.
И с завидной регулярностью, но только по телефону:
- А ты правда меня любишь?
- Правда.

Я тоже спрашиваю:
- Приедешь ко мне на этой неделе?
- Не могу. У меня планы. Давай, в среду в кафе, или ...на каникулах.

Я смотрю в его глаза и пододвигаю свежее какао.
- Люблю, - здороваюсь.
Напряжение тает и распускается полной счастья улыбкой.
Его друзья смотрят, как он ко мне наклоняется и целует, в глазах - светлая зависть.
Они не слышат, как он тихо спрашивает:
- Правда?
- Ты, наверное, единственный человек, которого я люблю ...по-настоящему.

У настоящих мам такое не спрашивают.
Про традиционных мам такое знают.
А я каждый вечер беру телефон и открываю VK:
- Спокойной ночи. Люблю!


Рецензии