Соблазнение

Ты не говоришь ни слова, когда я переступаю порог. Тебе и не нужно, взгляд говорит за себя. Как бы я не устал, я не могу игнорировать его. Нервно сглатываю слюну. А ты разворачиваешься и идёшь в спальню. Уверенно, знаешь ведь, что я пойду следом.
Ты слегка приспускаешь футболку, не показывая ничего, и в тоже время так много. Эти плечи… боже! Я целую их, и ты смеёшься, так легко, так непринуждённо. Смех молодой невинной девушки, и смех прожжённой сердцеедки одновременно. Этот смех возбуждает, как и всё в тебе.
Ты слегка отталкиваешь меня, а потом приближаешься и целуешь в губы, слегка прикусывая. Падаю на кровать, ты залезаешь сверху, твои длинные чёрные волосы спадают на меня. Чувствую твою грудь, сквозь тонкую майку. Ты слегка покачиваешься на мне, отвечаешь смехом на каждый мой вздох. Чувствую себя натянутой струнной, ещё немного и порвусь. А ты всё заводишь, всё продолжаешь играть.
Я хватаю тебя, срываю майку, наваливаюсь сверху. Сжимаю так крепко, будто ты можешь исчезнуть в любую минуту. Целуешь меня так жадно. Чувствую, как ногти царапают спину.
Мы сливаемся в одно целое. Твой стон больше похож на крик.
Вздох
Я смотрю на твоё лицо. Оно прекрасно.
Вздох.
Ты закидываешь ноги мне на плечи.
Вздох
Я чувствую, как мышцы болят, но не могу сбавить темп.
Вздох, ещё один, ещё сотня.
Наши пальцы переплетаться, я перестаю дышать. Я забываю всё на свете. Прошлое, будущие, жизнь и страх смерти. Весь мир превратился в нас двоих.
**
Мне потребовалось около десяти минут, что бы отдышаться.
- Староват я для такого, - шепчу я и провожу рукой по твоим волосам.
- Ну, в следующий раз скажи, что не хочешь. – Смеёшься.
- Знаешь ведь, что я не могу.
- Да ладно тебе. Неужели тебе не надоело заниматься сексом с одной и той же женщиной, десять лет?
- Сексом мне надоело заниматься ещё до тебя. А вот заниматься любовью, думаю, не надоест никогда.


Рецензии