Кармический блиц

       Давненько это было, давненько. Аккурат в самый разгар гениальнейшей горбачевско-лигачевской лихорадочной кампании по вырубанию виноградников и борьбе с алкоголем, которая свелась к выдаче электорату-гегемону спецталонов на алкогольную продукцию и созданию диких до безобразия и смертоубийства очередей за водкой возле винно-водочных торговых точек.
       Жене моей дали на работе отпуск и путевку в санаторий в городе Владивостоке.  Я ее успешно туда проводил, дочку определил в пионерский лагерь, а сам поехал в аэропорт встречать старшего брата, который решил меня навестить в очередной раз. Буквально на следующий день мы отправились в автопутешествие по Сихотэ-Алиню. Сихотэ-Алинь - полная тайн и красоты горная страна, которую я уже неплохо знал, и которую хотел показать своему брату.
       Не буду утомлять читателя подробностями  поездки. Скажу только, что она удалась и нам повезло: мало того, что мы  забирались в самые заповедные и глухие уголки  Уссурийской тайги, ловили хариуса на горных речках, купались, загорали, так еще удалось увидеть почти всех редких представителей местной фауны, даже красного волка увидели, не говоря уже о медведях, изюбрях и прочей живности. Побывали в бухте Ольга, Находке, Партизанске и других городах и поселках Приморья. Наконец, приехали во Владивосток. Время было уже послеобеденное, солнышко повернуло на вечер и я решил, что ночевать мы будем на берегу Японского моря в бухте в экзотическим именем Шамор. Естественно, русский народ давно его переиначил на свой манер, и в просторечии эта бухта называлась Шамора. Вода там в море сказочно прозрачная, видимость под водой фантастическая. В молодые годы я  при всякой подвернувшейся возможности старался здесь порыбачить, поплавать под водой, половить крабов. Вот туда я и привез своего братца, дабы похвастаться перед ним специфическими красотами Дальнего Востока.
       Погода в тот день нас не баловала, весь день с перерывами дождило, небо было хмурое, все в рваных серых тучах. Мы уже проехали достаточно много километров, притомились, да и дело, как я выше сказал, шло к ночи. Поэтому, приехав на Шамору, мы, не мешкая, разбили палатку, раскочегарили примус, и поставили котелок с водой. Забыл сказать, что остановились биваком на небольшом пригорке, на берегу ручейка, сбегавшего с окрестных гор в океан. Рядом пролегала грунтовая дорога, пересекавшая русло ручейка, и в месте пересечения там образовалась довольно приличных размерчиков лужа.
       День был будний, погода  не для отдыха, и на берегу моря, до которого было метров триста, людей практически не было.  Начинало смеркаться. Вода вскипела, мы заварили чаек, и блаженно его попивали, потихоньку калякая о том, о сем, и ни о чем.
       Лежим, эдак под пологом, блаженствуем. Смотрим, по грунтовке машина едет. Импортная, японская. Их тогда еще очень мало было, моряки только-только начинали осваивать этот вид побочного бизнеса. Беленькая, изящная. Едет медленно, почти крадется. Подъезжает к нам, видим, там сидят молодые люди лет восемнадцати-двадцати, четыре человека.  Тихонько проезжают мимо нас, показывают пальцем на мой бывалый и видавший виды "Запорожець" и хохочут, заливаются. Двигаются дальше, и тут перед ними вырисовывается лужа. Они не торопясь, так же плавненько въезжают в нее, и прочно садятся на днище по полной, как говорится, программе. Передние колеса визжат, брызжут грязью и водой, но машина  стоит, как вкопанная. Так продолжается минуты три-четыре. Затем мотор умолкает, народ, видимо, сидит, совещается.
       Совещайся хоть до утра, но сама машина не выберется, надо толкать. Наши герои нехотя выползают из тачки, ступают своими супермодными обувками в грязь, крутые джинсы закатали до колен. Начинается игра в бурлаки на Волге. И так, и эдак, машинка немного дергается, но силенок у трех героев явно маловато. Во-первых, машину толкать надо тоже уметь, на это дело ума побольше требуется, чем смеяться и пальцем показывать. Колеса буксуют, грязь летит во все стороны, пацаны уже все перепачкались донельзя - беленькая "Хонда" прочно сидит на якоре.
       Я уже несколько раз пытался вскочить и помочь им, но братан мой каждый раз мне говорил:
- Погоди, Гера, пусть сами подойдут и попросят..
       Минут через десять бесполезных мучений один из героев, водитель, подходит с виноватым видом ко мне и просит:
- Дядь, помогите выбраться, никак не можем.
       Смотрю на этого чумазого героя и, вроде, как извиняясь, но ехидненько говорю:
- Ребята, у меня-то машина, сами видите, какая хреновенькая, не то что у вас, нет  у нее технической возможности сзади трос цеплять, могу только передом к вам подъехать, будете цепляться буксиром вот за эту балку.
       Сел, завел свой мотоцикл с крышей, как я его про себя называл, аккуратно переехал лужу, развернулся, подъехал передом, пришлось даже в лужу заехать. Полез герой цеплять буксир. Дальше все, как в аптеке: потянул, вытащил. Отцепили они буксирный трос, естественно мой, своего у них не было. Он весь в грязи, заставил выстирать его.
       Однако больше всего удивило их не то, что я так легко их машину вытащил, как то, что моя машина играючи преодолела лужу и туда, и обратно. Причем назад я специально по их колее проехал. Остановился, из машины вышел, пожелал им счастливого пути (какое уж там счастье в грязной-то одежде) и напоследок сказал:
- Смеялись вы над моим "Запорожцем", а он вашей хваленой импортной "Хонде" нос сполна утер. Пока, мальцы, учитесь отечественное уважать.
       Карма, как видите, иногда не очень-то заставляет себя долго ждать.


Рецензии
Написано в кратце, но есть вконце смешок и гордость за свое отечественное, троекратным запасом прочности !!! Читается !!!

Сергей Гуркин   18.01.2021 15:26     Заявить о нарушении
На это произведение написано 8 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.