Разные оранжевые

Разные оранжевые

Уже три месяца сплю как человек - в одних трусах. Годами спал в одежде. На диванах, на полу, на чужих кроватях, на скамейке деревенского вокзала, на заснеженной дороге, также зимой в каких-то сооружениях пытался заснуть.

Теперь всё нормально (если это можно считать нормальным) - душ перед сном, полноценная кровать с чистым постельным бельём и я в трусах. Интересно, что и мылся я раньше раз в две-три недели (самые вонючие места мылись чаще, но до этого всего я мог кончить в трусы и так ходить неделю). Мерзкий. Согласен.

"Когда грязно внутри, что для нас грязь снаружи." Цитата неизвестного бомжа (меня).

Вода была врагом. Она не пилась, она не лилась на тело. Были вокруг все врагами и я всем был врагом настолько, что даже незнакомые в общественном транспорте садились на место рядом со мной, если уже не оставалось других вариантов.

Чистота стала снаружи, но внутри я всё также грязен, для меня везде враги. Я начинаю экспансию. Пусть и сам я старею (физически это очень видно), но сердце моё молодо, я готов кричать чайкой, дабы распугать недругов и привлечь тех, у кого появится улыбка. Долой геронтократию в радиусе новой жизни чистого меня, спящего в одних трусах. Я буду любить людишек (нет, не говори так, говори по-доброму). Я стану любить людей. Буду делать добро, ведь зла и так много. Я сам - зло, но зло бывшее, словесное зло, что буквами разрушало внутренние приятные состояния людей. Где неделю позитив и взахлёб, а за полчаса (может, за минуту) всё ломается навсегда. Я открою женщине дверь, я произнесу "спасибо", я буду подкидывать чужих детей и смеяться вместе с ними. Ведь я чист. И телом, и нутром. Я не буду чувствовать себя чужим на улицах, я улыбаюсь солнцу, люблю всех на свете. И тебя, Константин, и тебя, Мария, и вас, Алексей и Наташа, и ты Саша тоже глубоко хороший. Вася - ты хороший человек. Игорь тоже хороший и молодец. Анастасия, ангел мой, ты самая необыкновенная на всей планете, ты чудо из чудес, я хотел бы быть с тобой всегда, просто разговаривать, но не получается, я ещё недостаточно чист.


Рецензии