Подумай и пойми!

Предавший однажды, не станет мудрее,
Еще изощрится, ударив больнее!
Считая на это заслужено право,
И вовсе не тронет, что вам не по нраву!

Фантазии короб, как улей, загружен,
А разум в подмогу? Тебе он не нужен!
Амбиции тешишь со знанием дела,
Изюминку вносит посыл застарелый!

Но сколько ни виться, конец оборвется!
Коль выроешь яму - тебе же зачтется!
Порядочность, явно, не дружит с тобою,
И нет беспокойства, в чем ближнего горе!

Баюкаешь совесть: "Поспи, дорогая!
Что вслед волочишься, как лошадь хромая?
Во мне нет желания спорить с тобою,
Без тени сомнений - я много стою!

Других уважение вовсе не важно,
Мой дух отомщения мыслью налажен!
Одним все на блюдечке - мне недоступно!
Неужто желанье жить лучше преступно?"

С какой же ты легкостью можешь обидеть!
Нанизывать подлость и всех ненавидеть!
Причем отомщение? Что за химера?
Ты просто завистник и действуешь смело!

Сосед твой счастливый? Тебе, что нож в сердце!
Ты вроде не хуже, но нужно вертеться!
Вон лезешь из кожи, желая пробиться,
Но в этом нет лада - ночами не спится!

Пойми, не поможет тебе злодеянье!
Себя уничтожишь, петляя сознанье!
Никто не повинен в твоих неудачах,
Лишь сам! Так подумай! Начни жить иначе!


15 февраля 2018,
г. Новосибирск


Рецензии
Ирочка!
Твои стихи могли стать преамбулой к моему рассказу, -"Спёрлингу"!
Кстати, Вы его прочитали до конца? Все 6 частей?
А "Добродетель", читали? Своеобразное восприятие жизни людей и наших друзей младших!

Заглядывайте ко мне почаще!

С приветом (дружеским)! Дед Саша.

Александр Исайченко   20.02.2018 14:18     Заявить о нарушении
Дед Саша! Я могу Вас так называть? До конца не прочла, но обязательно прочту и напишу отзыв! Спасибо Вам за внимание, теплые слова и прочтение! Тепла и улыбок! С уважением!

Ирина Чегодарь   20.02.2018 14:47   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.