Не уходи, Останься

Не Уходи, Останься!


Вечер. Едем в маршрутке.
Держимся за руки.
Ты решила меня проводить
До вокзала.
Я просил, чтобы ты провела меня
До остановочки
И вернулась домой.
От наших прогулок по лесу
У нас ноги промокли
И обувь не успела обсохнуть.
К тому же,
Мои кроссовки расклеились
В нескольких местах.
Заклею их дома.
Мы держимся за руки,
Как и в семь утра,
Когда только встретились.
О, я помню
Взгляд, улыбку!
Я выхожу с поезда,
А ты стоишь и встречаешь меня.
Как мы обрадовались друг другу!

Воскресенье.
Город только просыпается.
В окнах трамваев
Я замечаю
Несколько человек,
Они раскачиваются.
Трамвай поворачивает
И исчезает из виду.
Улицы безлюдны.
Мы идём
Держимся за руки,
И они больше похожи
На две ледышки.
Одну руку,
Ты держишь в кармане,
Другая в моей руке.
Своими руками,
Я стараюсь её отогреть.
Перчатки есть
У тебя и у меня,
Они лежат в карманах.
Местами скользко.
Мы идём по проспекту Независимости.
Проходим остановки и станции метро.
Подходим к цирку,
Спускаясь с горочки,
Скользим,
Как на катке,
Держимся крепче
За руки, чтобы
Никто из нас не упал.
Ты ведёшь себя просто и непринуждённо.
Проходим мостик и останавливаемся на нём.
Я снимаю с тебя капюшон
И разглядываю тебя.
Ты недавно состригла волосы,
Похожа на француженку.
Ты что - то рассказываешь,
А я смотрю на тебя
И чувствую
Как мне сейчас хорошо.
Мы вдвоём.
Никого больше нет.
Ты любишь гулять.
Я понял это.
Ты стройная и высокая.
Мы идём по парку.
Снег не лепится,
Иначе мы поиграли бы
С тобой в снежки.
Идём спокойно.
Согрелись и нам тепло.
Сегодня у нас намечено катание на коньках.
Ты ещё ни разу не становилась на лёд.
Я тоже.
Разве что только в детстве,
Во втором классе на школьном озере.
Мы договорились ничего не загадывать.
Но катание ещё обсуждали по телефону
И приняли решение пойти на каток.
Будь, что будет!

Я посмотрел на ананас
И понял, что не буду продолжать,
Пока не полакомлюсь.
Быстро встаю с кресла,
Хватаю ананас и несу на кухню.
Возвращаюсь с лакомыми
Жёлтыми дольками
Ананаса.
Усаживаюсь на кровать
И начинаю уплетать
Содержимое тарелки.
Когда остается один кусочек,
Перед тем как съесть,
Говорю ему, какой он вкусный
И как сильно его люблю!
Ананас во мне!
Во рту и во всём теле!
Я чувствую его сладость!
Возвращаюсь к столу,
Чтобы продолжить.

Прямо сейчас хочу твои губы!
Хочу ощутить их вкус.
Раздеть тебя!
В спальне тепло,
Ты сможешь сразу расслабиться.
Откинешь голову на подушки,
Растянешься,
Как кошечка.
Я буду целовать тебя!
Всё твоё тело!

Сколько мы знакомы с тобой?
Семь дней.
Кажется что целые месяцы.
Они разрослись, размножились.
Их стало гораздо больше.
Ими заполнено всё пространство.
Я слышу наши голоса.
Ты сама мне звонишь
И мы разговариваем,
Не переставая.
Заканчиваем, не прощаясь,
Шлём воздушные поцелуи!
Говорим снова.

Мы постоянно смешим друг друга!
Вот сейчас,
Нам точно так же весело!
Как тогда,
Когда мы говорим в трубочку!
Ты - это ты.
Я - это я.
Мы такие же.
Ты смешная и весёлая!
Я прижимаюсь к твоей шее,
Губами.
Вдыхаю.
Вбираю тебя в себя!
Мне нравится, как ты пахнешь.
Фруктовые нотки свежести,
Просачиваются в меня
И смешиваются.
Доставляя необъяснимое удовольствие!

У тебя есть попугай, "Рокки"
Вот забавно.
С девушками,
У которых есть кошки, собачки,
Хомячки, морские свинки,
Кролики, рыбки, черепашки,
Я встречался.
А девушкой с попугаем,
Ещё нет.
Ты первая!

В парке гуляют собачки,
Люди разодели их в цветные комбинезончики.
От этого они ещё ленивее
Плетутся за своими хозяевами.
Похожи на неваляшек!
На выходе меняемся местами.
Рука, которую ты достаёшь из кармана
И даёшь мне, холодная.
Не такая как утром.
Я её согреваю обеими своими руками!


После парка забежали в магазин.
Взяли горький шоколад и грейпфруты,
Имбирь и лимон.
Киви и апельсинки выложены
У тебя дома на тарелочке,
Они лежат и терпеливо
Ждут нас!
Ты живёшь за городом.
Недалеко от кинологического центра,
В котором я служил.

Мы идём к тебе домой.
Рядом виднеется лес
И ты говоришь, что можно будет сходить
Туда погулять,
Я киваю головой.
Заходим в подъезд, поднимаемся по этажам.
Вот мы и дома!
Попугай "Рокки"
В клетке.
Ты открываешь и выпускаешь его.
Он недоверчиво поглядывает на меня.
Выбирается и перелетает на верхнюю полочку.
Оттуда ему будет удобнее за нами наблюдать.
Моем руки.
Сейчас я выжму грейпфрутовый сок
И дам тебе попробовать.
Мы сделаем имбирный чай с лимоном.
У тебя есть натуральный мёд.
Я попробовал, мне он понравился.
Сейчас я с тобой!
Мы проведём
Этот день вместе!
И он станет лучшим
Воспоминанием,
Которое будет жить
В каждом из нас!

P.S.
Две ночи в поезде.
К тебе!
И от тебя.
День,
Который начался
В семь утра!
Пять дней спустя,
Я написал,
О своих переживаниях.
Я скучаю по тебе.
Может быть
Ты тоже скучаешь.
Кто первый позвонит
Я или ты?
Или мы позволим
Километрам, что лежат
Между нами
Нас разлучить?


Я украду тебя
У океана!
Пусть обижается,
Сердится
На меня.
Я буду рядом
И это самое главное.
Жить
И тобой дышать!


Рецензии