Как я слышу рисунки лоры зомби

Я мечтала о морях и кораллах
Я чего -то там поесть собиралась
Я шагнула на корабль ....
А тут навстречу
Волк, не волк
Собака с грустными глазами!

" Вот твой принц!
Остальных разобрали..."
И завёлся -:" Знаешь, прыткие тётки
Ещё, с детского почти -что росточка
Не сидели, в небе звезды не считали
Караулили кого не попало...!"

А я сидела и смеялась тихонько!
И кормила колбасой
Смешного песку


Рецензии
Да, тётки ещё те хапуги.
Лора Зомби конечно молодец.Прекрасная иллюстрация для обложки диска
петербургской группы "Биллис бэнд" - "Блошиный рынок". Мне нравится эта группа.
А собака, по-моему, очень похожа на основателя этой группы Билли
Новика. Одной из площадок, где выступала эта группа, было арт.кафе
"Бродячая собака". С уважением.

Лена Июльская   27.02.2018 19:48     Заявить о нарушении
Да ! Вы правы! У неё много работ с этой группой. Просто мне нравится смотреть на её работы по другому.
Некоторые просто как лезвие режут. Кричат, больно. А в некоторых столько доброты.
Спасибо вам за внимание
Мне очень приятно! Искренне.

Наталия Трунова -Рассказова   27.02.2018 23:40   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.