C 22:00 до 02:00 ведутся технические работы, сайт доступен только для чтения, добавление новых материалов и управление страницами временно отключено

сон. Милый Вик

Я что-то потеряла, а может обрела...


Галина Ларская  http://www.proza.ru/2018/02/17/182

Я не очень люблю писать прозу. статьи у меня получаются лучше,но вторить вам попробую.

Потеряла дружбу. долгую и замечательную. с горечью и без надежды.
Нас развели санкции. Современная жизнь. И взгляды на мир.
И еще неустроенность моей давней подруги в этом мире.

про сны:... раньше я думала, что каждое утро я могла бы написать новый сценарий к фильмам Хичкока...
Но не записывала, и зря!

Сейчас сны стали более прозаичными, грустными и я их, многие забываю на радость мужу и друзьям, с которыми ими делилась.

О тканях:. не могу найти отрез, очень красивый ситец...
Мечтала сшить себе платье в пол и в талию, как у рабыни Изауры и есть кому заказать...

Стихи: так как я близнец, редко пишу сама... Но ваши стихи меня вдохновляют...мы ведь на многое смотрим похоже...

вы часто пишите о метро... Оо и люди в нем, меня угнетает... Особенно в час пик. серая масса колышется на переходах... все молчат. Влюбленных, как раньше , не видно. только серость , среди мрамора и скульптур.
И снова - вечер... Бессонница, политика. Много книг, хорошая музыка, сон... утро и снова...серость.


 Милый Вик, я так скучала...
Платье Живанши достала.
Села тихо у окна.
Не с тобою, все одна!

Ожерелье из мурано
Мне служанка застегнет.
Снова ночь и перелет
Из фантазий Гаэтано...

Я одна, ты далеко.
Я могла бы стать счастливой!
И немножечко красивой,
Но с тобою нелегко!

Милый Вик, перо Ремарка
Наши страсти отразило.
Ведь в Швейцарии не жарко,
Капля слез бокал разбила.

Я по прежнему блондинка,
Мы не виделись пол года.
Я- таинственная льдинка.
Ты - прелестный " Квазимодо"!

Один из снов.


Рецензии