Кот

Я ждала, пока сигнал телефона умолкнет. Но музыка не прекращалась. Затухая, она переходила к своему началу и продолжалась, продолжалась, продолжалась…. На экране высвечивалось имя – Кот.  Что за чушь такая? Не было у меня в контактах никаких Котов. И ещё этот глюк с мелодией вызова!
Я нажала на кнопку ответа.
- Здравствуйте, - голос в трубке был мужским, не низким и не высоким - альт.
- Привет! – Буркнула я.
- С тобой можно поговорить?
- А ты кто?
- Тот, кого ты хотела услышать.
- Даже так? – Я тянула время, пытаясь вспомнить, когда и зачем я вносила контакт под именем Кот в телефон.
- Ты вчера меня позвала.
- Не припоминаю что-то. Дайте ориентир, где позвала и как.
- Ты сказала,  намедни, что хотела бы узнать  об инопланетянах, посмотреть на них.
- Ну и? Ты – инопланетянин?
- Я - нет. Я – Кот, я - планетянин. Но про них я могу тебе рассказать.
-А-а-а, - разочаровано протянула я. – Вы, гражданин Кот ошиблись адресом. Вы в полицию идите или в больницу, там и рассказывайте. Там самое место сказочникам.
- Обижаешь сказочников -то. И почём зря. Мы, коты, этого не заслужили.
- Хорошо. Вы, коты – молодцы. На этом я хочу попрощаться.
- Постой, Лена. Подожди. Встань со своего дивана. Чашку с кофе поставь на стеклянный столик.  И пойди умойся и причешись.
- Я умыта.
- Нет. Ты  валяешься на диване в своём плюшевом халатике, пьёшь кофе и просматриваешь новости.
- О как!  Прямо в халатике?
- Да. И кофе в чашке у тебя остыл.  И подушки по дивану разбросаны.
Я напряглась. Соскользнула с дивана, подошла к окну, задёрнула шторы.
- А вот этого не надо делать. Солнечный свет полезен для глаз.  И тапочки всё же надень. И не смотри так по сторонам. Нет нигде встроенных камер. И халатик запахни. Красивый халатик. Ты купила его на прошлой неделе в магазине «Империя сна».
- Ты хто? – Спросила я, намеренно заменив К на Х.
- Кто, кто…Кот!  Ты же хотела узнать про инопланетян. Но если не хочешь, то я отключусь.  А халатик и вправду у тебя красивый, кремовый, плюшевый, только вот этикетка немножко шею натирает, срежь её. И орешки ты вчера купила в «Магните», их не надо кушать. Они просроченные, да и мышки их погрызли… Чую я мышек то.
- Всё. Стоп. Давай, по делу. Что ты можешь мне рассказать интересного не про меня, про них?

- Ну вот, наконец-то, сообразила, что можешь получить ответы на вопросы. Только учти, если линия связи перегреется и рассеется, то, может быть, мой сказ оборвётся на самом интересном месте.
- Кто они и где они?
- Рядом с тобой. Здесь на Земле они осуществляют вторжение. И им это удаётся.  Скоро вся планета будет в их власти. Они же как паразиты залезают прямо в мозг, и, причём, даже не скрываются.
- О как!
- Да. Это же их движение – радуга. Они в основе своей бесполы  и потому изображать нормального человека им уже нет мочи. Все пе…ты заражены этой инопланетной дрянью. Смотрела на их лица, замечала что-нибудь?
- Да, особо не разглядывала. Хотя два последних гея  на Олимпиаде, которые объявили на весь мир, что они любят задницы, мне показались слегка дебильными по виду.
- Правильно! Инопланетяне отключают у них в мозге функцию связи с космической душой и потому они всё больше становятся похожи на полудурков.
- А женщины?
- Те, которые их поддерживают, тоже заражены. Человеческие мозги размягчаются, а взамен них формируются мозги биоробота, который будет исполнять приказы этого инопланетного паразита.
- Чего-то как-то неубедительно…Мозги, геи… А у них своего облика нет?
- Есть, конечно. И они его проявят. Снимут костюмчики свои, как только превратят всех людей в рабов.
- И на кого они похожи?
- Крысы. Большие прямоходящие крысы…- В голосе Кота мне почудилось нечто плотоядное.
- Не думай плохого. Эти крысы омерзительны даже для самого голодного кота. Их плоть постоянно разлагается, и  когда они материализуются, то будут поддерживать свои мясные конструкции за счёт мяса гендеров-биороботов.
- Жуть то какая! Надеюсь, пока они людей не едят?
- Нет, пока нет! Пока в мире в реальном виде существует только одна инопланетная особь, остальные в виде спор в мозгах. Потом, когда они заразят каждый человеческий мозг, только тогда они перейдут в стадию биологической сборки своих крысиных тел.  Но для этого они должны захватить всю планету. Пока же люди сопротивляются.
- А почему бы им тогда просто взять и не убить протестующих?
- Убить? Ты меня рассмешила. Но, конечно, ты же совсем не знаешь космогонии! Никого в этом мире убить нельзя!
- Как это нельзя?
- А ты попробуй, убейся… И посмотришь тогда…
- Что я посмотрю? И каким образом?
- Эх Лена, Лена… Вроде умная на вид… Человек рождается в потенциале множества. Много-много маленьких «я» в одном массиве, как много листов в одной пачке. И он, умирая в одном листе, не умирает в других. Ты к своему возрасту, наверное, уже раз сто умирала. Припомни как свои чудесные спасения!
- Чего-то загнул! Неужели, так и сто?
- Раза три только могла утонуть, десять раз попасть под колёса, раза три кирпич или сосулька на голову, раз двадцать неизлечимая зараза…
- Стоп. Хватит!
- Стоп настанет, когда в пачке один листик окажется. Вот тогда…
- Что тогда?
- При нормальном развитии с течением времени потенциал всех умерших маленьких «я» переходит в одно большое «Я» в его силу. Это «Я» словно бы учится на своих ошибках. Но, вернее сказать, не просто учится, а становится единым конгломератом всех своих жизней.
То есть при нормальном развитии вся твоя жизнь в полноте прожитых вариантов ведёт к качественному скачку – переходу в иное измерение. Семя становится ростком, икринка переходит в рыбу, слова складываются в стихи, ноты в музыку, человек переходит из тленного мяса в энергоинформационную плоть. Он свободно может путешествовать в космосе – и это только одна из его многочисленных способностей.
А при ненормальном развитии весь потенциал умерших «я» съедается крысами. И потому человек ветшает, слабеет, разваливается и исчезает навсегда.
- Так они едят нашу жизнь?
- Да. И не просто жизнь, а вечную жизнь, ту жизнь, которую человек ещё и не распробовал. Родился яйцом и съеден яйцом. Даже не пробил скорлупу, а уж про крылья, вообще молчу, только во снах эти крылья и приходят. Опасайся заразы! Хотя у тебя мало листиков в пачке осталось. Но шанс не исчез укрупнить своё «я». Не поддавайся на их удочки!
- Значит, геи… И те, кто им сочувствует…
- Да.
- А ещё? Как их распознать?
- Есть два способа. Первый на наличие заразы. Спроси их о цели и смысле жизни. Биороботов начинает корчить от такого вопроса. Если они что-то ответят, то ты их спроси «зачем»?  Они ещё раз ответят, ты ещё раз спроси и так пока они не поймут, что у них в голове сидит кто-то.
Второй способ ещё проще. Он показывает степень заразы. Скажи им, что человек – космическое создание. И посмотри реакцию. Чем тяжелее реакция, тем сильнее стадия заражённости.
- А заражённые могут вылечиться?
- Могут. У каждого из нас есть код к своему я.
- Код или кот?
- Код и кот…
Телефон у меня в руках нагрелся как печка и жалобно булькнув, отключился.

- Размягчение мозга происходит путём энергоинформационного волнового  воздействия на мозг, проникновение в него вирусных программ и  переформатирование тела посредством искажённых ферментов через продукты гмо. Отключение связи с космосом, лишает человека доступа к своему личному коду. И потому изменение не замечается человеком, - казалось, голос Кота витал в воздухе, исчезая, пока от голоса не остался смайлик улыбки.

Подключив телефон к сети, я вернула его к жизни. Контакта под именем Кот я в нём не нашла.  Тогда я решила позвонить подруге.
- Привет!
- Привет, - в голосе подруги не было воодушевления.
- Ты занята?
- Да… Готовлю обед.
- А зачем?
- Чтобы своих накормить?
- А зачем их кормить?
- Чтобы они сыты были?
- А зачем им быть сытыми?
- Чтобы  работать и жизнью наслаждаться.
- А зачем им работать и жизнью наслаждаться?
- Чтобы, чтобы… Чтобы им было хорошо.
- А зачем им состояние хорошести?
- Ну, приятно же!
- А зачем им приятности?
- Зачем, зачем… Не задавай глупых вопросов!
- Понятно… А как ты относишься к высказыванию о том, что человек – космическое существо?
- Как-как… Космос он там, а мы тут, здесь…Из космоса мясо и картошка не падают… А мне же своих кормить надо.
- А зачем тебе своих кормить, - хотела спросить я, но вопрос не вышел из меня  голосом, он вышел символом вопроса – вопросительным знаком, который я нарисовала на листке бумаги.

Я подошла к окну, распахнула его на полную. Талый ветер коснулся лица. В небо из-за далёких крыш взвилась стая чёрных птиц.  Впереди на плоской поверхности кирпичного забора сидел рыжий кот.  Ещё мгновение и он спрыгнул вниз.
Мой листок с вопросом так и остался у меня в руках.  Вопросу я пририсовала глазки и улыбку. Подумав, сверху рожицы я нарисовала кошачьи ушки, над ними звёздочки…

Надо было и  мне тоже идти готовить обед. И теперь я знала, зачем я буду его готовить.

продолжение в

http://www.proza.ru/2018/02/23/1318


Рецензии
На это произведение написаны 32 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.