Живи ты долго

ЖИВИ ТЫ ДОЛГО...

Сегодня я решилась все – же написать.
Ты ведь просил все время написать при жизни
О тебе...  Я, говорила -  этого ты не дождёшься!
Не из вредности тебе всегда язвила. Не знаю
отчего происходило и происходит?...
Говорила я, тебе смотря в глаза твои, сквозь
монитор и расстояние:
– Противный вредина. Корреец!...  Отключаюсь...
И, в удивлении мы были, что общение всегда
заканчивалось ссорой. Всегда так было. Почему?
Бог только знает. Я не в силах объяснить
Знаю, прочитав вот это, ты мне скажешь:
– Зачем ты написала так открыто?... Зачем?...
Так захотела  - Мой ответ тебе.

Мы разные с тобою. Не переживай, я, твое имя
не буду раскрывать. Я просто хочу при жизни моей,
твоей, сказать тебе, что в душе я отношусь к тебе
столь хорошо, что ты и сам не догадался бы...
Я, просто отчего - то сегодня захотела многое
исправить – НЕ ЗНАЮ, ПОЧЕМУ...
Наверняка лишь потому, что ЗАВТРА, день, все просят
друг у друга прощение. Этот день всемирного прощения 
Всех и Вся... И, считаю, что это правильно.

Хочу сказать тебе – Спасибо, и – Благодарю, сказать
за то, что от моей узнав подруги про ЧП, ты сразу
мне помог. При этом так и написал – Одного прошу,
не напоминай об этом мне. Я забыл уже.
Хоть и вредная, но я люблю тебя издалека.
Я, старше. Причем намного. Но, тебе лишь позволяю,
так себя вести себя со мною. Поняла
– Вредюга?...

Поняла. И опять я говорю, не смей мне говорить,
что  - Мало жить тебе осталось. По секрету хочу
сказать тебе, что БОГУ вот такие не нужны...И потому,
как только станешь Добрым, тогда подумает о том
- ТЫ НУЖЕН ТАМ, НА НЕБЕСАХ, или оставить на земле.
И, потому  МОЛЧИ, не говори, что скоро ты покинешь
Белый свет! Ты понял?
Признаться я хочу - Не говори ты больше об УХОДЕ.
Живи!  А то не знаю даже, с кем буду я ругаться. Живи.
Живи, родной мой друг, и человек с душой широкой,
доброй и отзывчивой. Живи, ты, долго - долго...
На благо и на радость всем нам.

 17. 02. 2018 год.    ЭльХан.


Рецензии