Инструкции Кота Ученого

   Лукоморье. Дуб. Увесистая златая цепь. Глядя на нее подумалось, что не все золото, что блестит. Кто-то подошел и протянул наручники:
- Это для того, чтобы к цепи себя приковать, - услышал я в ответ на свой недоуменный взгляд.
- Сколько я должен?
- За все заплачено.
-Кем.
-Тобой, но раньше.
-Спасибо.
Кто-то поклонился и удалился в неведомое. Я подошел к дубу, пристегнул себя наручниками к цепи и стал ждать. Должен появиться Кот Ученый, который ходит по цепи. Что он мне песнь заведет или сказку расскажет? Русалка сидела на ветвях дерева и улыбалась Солнцу. Со временем стало казаться, что она улыбается мне как Солнцу. Как всегда три дороги, три пути: груди, губы и глаза (и это только на Небе) – куда пойти, к чему прислониться, ведь все Красотища. Груди подразумевали, что здесь рай земной, глаза восклицали будто я самый желанный в этом раю, губы шептали: «Они не с того начали глобализацию».
-Да, да, - вожделенно отвечал я.
-Алло, товарищ, внимайте, у меня все строго по распорядку. Товарищ!
Я очнулся, передо мной стоял Кот Ученый. В облике Кота самое большое впечатление оказывала его ученость, остальное по сравнению с его ученостью было таким мелким и не запоминающимся, что и не запомнилось.
Кот заговорил:
-Послушайте, глобализация не Ваша тема.
-Да, да, - кивал я в знак согласия.
-Вот, большая удача, что Вы это понимаете. Какова же Ваша тема?
-Грудь? - затаил дыхание я.
-Ну что Вы голубчик, какая грудь, зрите в корень – в груди Сердце. Сердце, голубчик.
-Сердце, - тянул я, думая в чем для меня заключается красота Сердца?
- В этом Ваша проблема, что Вы останавливаетесь у границы, у забора, у ограды, у Стены. Надо пытаться проникнуть за Стену. За Стену понимания. У Вас есть Да – это Ваша практика, Ваша технология мира, Ваше Добро. Это свое Добро нужно воплотить в стране Нет. Нет – это страна или город со своим уже утвержденным опытом, этот опыт окружен крепостной стеной, собственно сама крепостная стена и есть Нет. Ваша проблема в том, что имея свое Да Вы подходите к чужому городу, к его крепостной стене, которая отвечает Вам Нет. Город не пускает чужаков, но Вы имеете право убедить город, что Ваше Да может пригодиться этому городу, и тогда город пропустит Вас через стену Нет, и Вы увидите ЕС – точнее ЙЕС (YES) – Это разрешение на строительство Вашего Дома в городе. А если Вы сумеете построить свой дом в городе, то будет уже ЕСТЬ, т.е. Ваше добро твердо, имеет материальный фундамент, и Ваш проект мысли закрепился в этом городе в мыслительный шаблон или Дом, который построили Вы вместе с горожанами, опираясь на их первоначальное НЕТ. Вы же всегда останавливались в месте, когда видели Нет, уходили и искали другой город, где так же сначала Вас встречала стена НЕТ, и Вы опять уходили. Некоторые из таких как Вы решали строить свой собственный город, и первое что они выстраивали Стену НЕТ, чтобы другой опыт не смог разрушить их опыт. Каждый горожанин боится за свой город. Но в любой город можно проникнуть, если с Вашей стороны не будет проявлена агрессия, если Вы с уважением отнесетесь к опыту города и убедите город, что будете развивать их опыт, а не уничтожать. Ваше Добро должно развивать их опыт.
Кот замолчал. Я обдумывал сказанное.
-Кажется, я что-то понимаю.
-Что-то это самое то, больше сейчас и не нужно, думайте над этим. Разрешите откланяться.
-Да, спасибо большое, Ваше Превосходительство.
Кот улыбнулся и исчез.
Кот исчез, а Русалка осталась.
-Можно с Вами познакомиться? – поинтересовался я.
Русалка грохнулась с ветки на Землю, поднялась и зарычала
-Нет!
Я смотрел вслед уползающей в море Русалке и думал, что же мне делать с этим НЕТ.
Кто-то подошел ко мне, снял наручники и напутствовал:
-Дома будешь тренироваться, иди домой, иди.
-Понял, понял, - закивал я, - Ухожу.
И я ушел бесшумно не оставляя следов. Я кое-что понял, но забыл что, но думаю, одно из двух: или то, что кот мне понравился больше чем русалка, или то,что русалка понравилась больше чем кот. Должно быть все-таки кот, ведь я ж ментальный такой, а кот он Ученый.


Рецензии