Приключения в Загорье Пролог

Мир Истинной Атлантиды
Империя Абхаев
Абхайский Диоцез,
Предгория Сервала
Великий Сервал

Владыка Каил Крейс князь Сериндал -Абхай, был уже не юноша. Он доводился довольно-таки отдаленной, но все же родней императору Агесилаю Реночтецу. правящему теперь в Атлантиде. этот важный аристократ мало бывал при дворе своего пятиюродного племянника и был отстранен от управления\ империей.
Высоковельможные правители империи ,те кто объявил себя Регентами, после отъезда императора.не слишком настойчиво звали его в столицу даже, можно сказать,совсем не звали.
-Прошу Прощение, Ваше Сиятелство,-вошедший слуга оторвал его от размышлений.-к вам главный прорицатель, мастер Кеонар
- Пусть войдет
-  Мой господин, -Кеонар-седой как лунь,поклонился своему господину,-Появилось новое изречение
-Вот как? Очередное пророчество?
- да. мой господигн,- вот оно

Миру Загорья опасность грозит
Незримых Теней войска вновь восстанут
Пробудится Морок.настанет Гроза
Убойтеся люди,бегите князья!
Лишь Трое Великих пойдут против тени
Наследник Униса возглавит полки
Второй Воевода- Пришелец далекий
Закатного Воинства славный Глава
Омфалос Востока.владыка заката
Такие звучат его имена.
 Третий Воитель-
Владыка Подводных
Могуществом Древних Давно наделен
Хоть возрастом молод
Но силой великой Локулусов князь
Меж Живых влзорожден

  Мир Загорья
Пер Анх
 Русский Ном

 Номарх Сеттим задумчиво следил за новостями. Его мысли были заняты разным, но в основном. теми  дурными вестями, которые шли из Китая.
 _Неужели ,эти глупые смертные опять решили покопаться в старых гробах?
- На Вашем местеЮ коллега,я бы обратил внимание на это..
 - Магистр Кунь лунь Шаранди?
- Да,это  именно я, мой друг
- и на что Вы мне советуете обратить внимание?
- вот на это.
- хм.. Пирамида какая-то.. Много я таких видел.Даже слишком много .я жеюкак вы помните,один из Тесного Круга Пер Анха
 - Советую взглянуть повнимательнее..
 - что7 Но откуда..
 - Гробница Улах-ара.. Вы понимаете. что это может означать?
 - Я то понимаю, но вот смертные...они могут не понять и сделать.то...
- У нас нет ни одного специалиста по технологии Локули?
- Был Вендерс. но он мертвый уже полтора века
- А Бегад?
- Ему далеко до Вендерса
- Хоть так.У нас, в Китае, и вовсе нет ни одного.
- Свяжитесь с Коррном,он поможет
- Вы же знаете, как он относится к китайской археологии. Данила!
- Сколько раз я просил Вас не называть моего смертного имени если дело идет о магии, профессор Титикака.
- А я столько ьже раз просил Вас не смешить народ моим ритуальным именем. мой дорогой друг.
                1
Загорье
Пер-Анх
Первый Ном
Один из забытых некрополей Египта

Доктор Исторических наук. ведущий археолог экспедиции Государственного  музея  им А С Пушкина в Москве,профессор Егор Никитин исследовал одну из гробниц   времен Додинастики. Удивительным фактом этой гробницы было то,что хотя погребение было столь древних,но находилось оно в пирамиде.. Прежде.в науке,считалось,чт основателем пирамидного строительства был царь Джоссер,правивший в Древнем царстве( но не в эпоху додинастики)! Это было открыьтие!
- Мы просим прощения,дорогой коллега,- известный археолог Йелльского университета,профессор  Радамантус Бегад,сердечно улыбнулся своему давнему другу,- Я слышал,что Вы нашли древнейшую пирамиду?
- Да,профессор,-согласно кивнул Егор,- мы е нашли,но,увы,я не специалист по додинастике,и мне далеко до Вашей квалификации в этом вопросе
- О,в таком случае  буду рад помочь с атрибуцией некоторых предметов.- улыбнулся Профессор,- Вот,кстати,мои юные ассистенты-Марко Рмсей и Джек Маккинли.
-Что ж.великая честь быть учениками столь  известного в мире ученого .как доктор  Бегад,-улыбнулся Егор Александрович,- А особенно в стольюные лета..
- Благодарю за комплементы,профессор,- улыбнулся бегад,- но и Вы тоже не последнй человек в Египтологии.Ваши работы по Мемфисскому Богословию Пта столь великолепны..
- И я благодарю Вас за похвалу,-улыбнулся Егор,- Но не страшит ли Васто обстоятельство,что эти юные дарования  совсем еще дети? Не рано ли им на раскопки?
- я сторонник той теории,уважаемый коллега,что  чем раньше юные археологи почувствуют  себя сопричастными настоящей археологии,тем меньше вероятность того,что  они попадут под влияние всяких лженаучных пострений об инопланетном происхождении пирамид или еще худшейлжи, пропагандируемой Вашим соотечественником,о вымышленности всей истории.
- О это Ваша правда. дорогой радамантус,- улыбнулся в ответ

Мир Истинной Атлантиды
Империя Абхаев
Абхайский  диоцез
Великий Аларис
Дворец Лорда Протектора Алариса

Славен будет,славен будет
Господин и Государт
Крови истинной Наследник
И Ввсегда могучий царь.
Царский Брат он на Восходе
Господин своих земель
Первый в Иуну сидящий
и Могучий чародей.
славен будет  славен будет
Властелин Дарий Абхай
Сокрушивший Тени Ночи
Созиждивший  Светлый рай

Шабти юного наследника грозного лорда Радомира Абхая- сира Дариуса.старались изо всех сил. Все-таки,как -никак, а лорд Дариус  императору троюроджным братом доводился,такого высокого лорда гневать опасно,а особенно опасно,если ты полностью бесправное существо-такое ,как,к примеру,шабти протокола.
Сам юный Дариус,несмотря на свои почти отроческиегодвы, уже был  прославлен,как победитель множества Чудовищ на разных Гранях.
Самым первым его подвигом было участие в Темной войнена Грани Мерлина,где он,при помощи местных колдунов,одалел армию Кукловодов Игмалиона. И далее военные успехи сыпались,как из рога изобилия. неудач почти не было,а если они и встречались,то их объясняли бесталанностью и беполезностью  советников государя.ведь сам Дриус не мог потерпеть поражения-он же Настоящий абхай, а значит предначертан лишь к победам и никак ни к поражениям
- Да простит меня,высокородный и Высооко вельможный лорд дариус..
- Да ладно тебе,лорд Дженти,- усмехнулся Дариус,- Мы,чай, нев тронном зале,чтоб так официально. Садись, поболтаем..
 Дженти риман был ближним советником Дариуса. Они с юным князем.пережили множество совместных приключений  в дни ,к примеру.поиска Символов Власти королей Олимпа,и,с тех пор. хоть Лорд Риман и не был абхаем,но ему было позволено то,чего не дозволялось никому из прочих советников_ а именно,входить без доклада, и говорить с князем без протокола.
 Вот и сегодня,лорд Риман.пришел к Дариусу запроста
- Знаешь,а мне сегодня сон чудной приснился,- Дженти вздохнул,- Будто мы с тобой в царской гробнице Улах-ара..
- Асчего нас потянуло туда7
- Откуда же мне -то это знать?
- А разве Сонный Двойник тебе о том не поведал?
- Нет,к сожалению
- И что же мы там делали?
- Проводили ритуал праведного упокоения мумии ..
- мы? вот так история..
- И меня это тоже очень удивило, Дариус,-согласился Дженти Риман


Рецензии
Пролог интригующ. С уважением, Александр

Александр Инграбен   06.09.2019 03:51     Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.