***

Мне нравилось возить тебя на спине, когда ты в ответ смеялась так звонко и тепло, будто солнце заглянуло к нам посреди ночи. И когда ты случайно била меня ногой, я улыбался, а ты не понимала почему, ведь мне должно быть больно.

Мы покупали в магазине еду в три часа ночи, ты называла меня обжорой и наигранно отказывалась есть, пока я не запихивал все в тебя насильно. После этого я облизывал твои сладкие губы, измазанные кремом.

Когда в метро было только одно свободное место, ты говорила, чтобы садился я, а я твердил наоборот. В итоге я садился первый, ты спокойно выдыхала, но когда оборачивалась, я ловко усаживал тебя на свои колени. Ты так смущалась, называла извращенцем, хоть я и знал, что тебе жутко приятны все прикосновения.

Когда мой отец умер, ты ничего не говорила. Никаких глупых, ненужных слов, лишь тихие обьятия. Ты прижимала меня к своей груди, как маленького мальчишку, потому что моя мать не смогла приехать и приласкать сына. Ее заменила ты.

Я думал, что моя улыбка в ответ на твой смех - это лишь мимолетная слабость. Но я улыбался постоянно.

Когда я начинал эту игру, я не задумывался о проиграше. В жизни я всегда выигрывал, несмотря ни на что. Вскоре моя удача повернулась ко мне другой стороной. Но я не отчаивался, ведь никакой приз не заменит мне...
тебя.


Рецензии