Варвара. Первое впечатление

Как только я ее увидел в толпе, сразу же вспомнил. Девушка, которую я поздравлял. Сразу ее приметил, понравилась. Боже, даже подумать не мог, что встретимся...
Неловкий взгляд. Румянец на ее лице. Смущение. Такая робкая, но невероятно прелестная. Принцесса, можно сказать. Да, давно я таких не видел, но уж тем более не думал увидеть ЕЁ...
А, может, это жизнь нас свела? Нет, не могу представить, что эта встреча случайна!
Шаг в сторону. Второй. Заметила, что иду к ней. Смущение на ее лице.
- Варвара? Это ведь ты - та самая девушка, которую я поздравлял с днём рождения. Я не мог ошибиться.
- Здравствуйте, - робко произносит она. Улыбка.
- Похоже, нас свела судьба...
Беру ее руку. Легкий поцелуй. Чувствуется дрожь этой самой руки.
Да, таких совпадений не бывает!


Рецензии