Сказка про Кучу Мусора
Первыми успокоить ее прилетели Мухи. Они кружили над Кучей Мусора, говорили ей добрые слова, множество комплиментов ее красоте и чудесным ароматам. Они хором спели сочиненную для нее хвалебную ораторию.
А Куча Мусора все плакала.
Тогда к хору Мух присоединились Старые Качели, которые давно жили в нашем Дворе, и на которых качались дети, прогуливая школу. Качели скрипучим голосом подпевали самые драматические части оратории. Они очень старались, от чувств закрывали глаза, иногда раскачивались, и тогда казалось, что они вот-вот упадут.
Но Куча Мусора все плакала.
К хору присоединились две дворовые Собаки. Они настроили свои флейты и с большим чувством исполнили «Мелодию» композитора Глюка.
А Куча Мусора никак не успокаивалась и все плакала и плакала.
Трава, на которой лежала Куча Мусора, прониклась состраданием, пропиталась ее слезами и в голос зашуршала, застрекотала кузнечиками, обдала страдалицу мягким пухом Одуванчиков.
Но и это не принесло облегчения.
Тогда Сосед, что с пятого этажа, вышел во Двор с баяном. Он сел на скамейку рядом с Кучей М усора, по-приятельски подмигнул ей и громко и очень музыкально запел: «Огней так много золотых на улицах Саратова…».
Бросив на землю сумку с продуктами к нему присоединилась Соседка из квартиры напротив – « …а я люблю женатого.!» - проникновенно подхватила она. Скоро к ним присоединились и другие соседи. И вскоре уже весь Двор пел хором: «…Я от себя любовь храню-ю-ю, а от него тем более!».
Куча Мусора, наконец-таки, перестала плакать и, тяжело вздохнув, попросила покушать. Все сразу обрадовались и побежали домой принести ей что-нибудь вкусненького. И на изголодавшуюся Кучу Мусора в изобилии начали класть всё, что было у них в холодильниках. Она с аппетитом поела, всхлипнула и опять тихонько заплакала, да так жалобно, что сердца жителей нашего дома окончательно растаяли.
И только Бетонная Стена, окружающая Двор, с безразличием смотрела на происходящее. Она одна не пела, не пыталась успокоить страдалицу, она просто молчала, и все единодушно решили, что она абсолютно бессердечная.
Так шли день за днем. Весь Двор полюбил Кучу Мусора, регулярно ее подкармливал, соседи фотографировались на ее фоне, а сосед, тот что с пятого этажа, вечерами выходил распить с ней бутылочку портвейна, а на ночь пел ей колыбельные песни.
Ну, а что Куча Мусора? А она, согретая любовью, росла, добрела (а сама при этом) (и) тихонечко поедала кусочек за кусочком от нашего Двора.
***
Свидетельство о публикации №218021701744