Сказка о превратностях Судьбы

Судьба сидела у разбитого корыта и горько плакала. Ее вид был так жалок, что я, проходивший мимо, остановился, присел рядом, приобнял ее за худенькие плечи и попытался ее успокоить. Она доверчиво прильнула ко мне и первый момент заплакала еще сильней. Однако мои успокаивающие слова и поглаживания по седой голове возымели действие. Судьба перестала плакать и рассказала мне незатейливую историю о превратностях своей жизни.
Я, говорила она, в юности была прелестная девочка - веселая, жизнерадостная, большая мечтательница, наивная и немного косолапая. Но все считали это моей «изюминкой», так что первый с кем я пошла по Жизни сначала, души во мне не чаял, а я отвечала взаимностью. Я всегда подсказывала ему только верную дорогу,  и пока он шел по ней не сворачивая, Жизнь дарила нам только приятные подарки.
Я ему доверяла и боялась потерять, но настали времена, когда все пошло наперекосяк. Он стал выходить из под моего контроля, залез в долги,  стал выпивать. И пошло, и поехало… Ну, в общем, он  не оправдал моих надежд и я, разозлившись, сказала ему все, что я о нем думаю и ушла от него.
Я решила, что мужчины очень норовистые, и стала жить с женщиной. Она была покладистой, хозяйственной, и мне оставалось только улыбаться ей. 
Но тут, представляете – опять облом. Она влюбилась, и ее муж со своей кривой судьбой сломал ей жизнь и все покатилось под откос. Я долго терпела, скрывала злость,  все губы себе искусала – старалась не наговорить лишнего, но опять не выдержала. Благо подвернулся очень солидный мужчина – уравновешенный, хозяйственный, домовитый. Ну, думаю, заживу спокойно. Начала уже строить планы, подбивать его на решительные шаги (ведь он явно засиделся на своем месте работы). Он соглашался,        собирался,  собирался, но никак не мог сказать решительных слов своему начальству. Я просто кипела от злости, уговаривала, устраивала скандалы, а он «тюфяк» так и топтался на месте. Я уже было собралась уходить, как он выкинул фортель, представляете, взял да и помер. Да, да! Сердечный приступ и нет его.
Ох, как же я тогда разозлилась! Просто кулаки чесались. Я потратила лучшие свои годы на этих – всякую шваль. Старалась, из кожи лезла. А они? Ну, думаю, вы теперь у меня все попляшете. Выбрала самого плохенького, да слабенького и взяла его в оборот. Ну, думаю, за всех ты мне ответишь… ты у меня попляшешь…только пикни.
  Первое время я с ним еще терпела, не показывала, на   что я способна, тити-мити всякие разводила. Но, как только он на другую судьбу свой поганый глаз положил, я не вытерпела – взяла все в свои руки и он пошел за мной как миленький. Ну я ему и устроила Жизнь: поженила на такой же как он – жалкой слюнтяйке, народила она ему сыночка с ДЦП – по врачам все деньги спустили. А сыночек возьми и вырасти наркоманом, да по тюрьмам… Тут еще жена раком груди заболела, долго мучилась сама и его уморила. Умерла. Ну, думаю, чем бы мне его ещё «порадовать тебя?», так ты представляешь? Нашел-таки какую-то другую судьбу-фифу, гад,  и свалил с ней. Только его и видели… 
И вот я осталась одна-одинешенька. И, обращаясь ко мне, «Милый, а ты случай не свободен?». «Ну уж - нет» - отвечаю и быстренько ушел восвояси.

                ***


Рецензии