Я не книга, меня не прочтешь..

Не стоит пытаться понять,
Душу больную мою,
Не стоит меня донимать,
Иначе я просто пошлю.

Я странная женщина да,
Во мне свет и тьма в параллель.
Я сильная,  справлюсь сама,
Во мне черно-белая тень.

Я себя никому не открою.
Я не книга,  меня не прочтешь,
Я так часто дружила с грозою,
Что и громом меня не спугнешь.

Да могу я быть искренней даже,
Но во мне лес дремучий царит,
Говорить я могу очень слаженно,
Только сердце все время молчит.

Не пытайтесь пройти через дебри,
Компас тут не укажет вам путь,
И мои уже толстые стебли,
Не бояться кого-то спугнуть.

Не ищу я себе человека,
Не нуждаюсь я больше ни в ком,
Не нужна сила мне оберега,
Не сломает меня даже лом.

Я сама заблуждаюсь порою,
В лабиринтах потухшей души,
Я на ощупь иду за собою,
Света нету в кромешной глуши.

Починить Вам меня не удастся,
Интрументов ко мне не сковать,
Мне наверно за это воздастся,
Я привыкла лишь все разрушать.

Принимаю сама я решения,
Управляю сама я судьбой,
И когда все ж приходят сомнения,
Я поганной гоню их метлой.


Рецензии