День ангела

Сегодня долго ангел мой летал:
По Невскому, по рекам, по каналам,
И крыльями Петру он помахал –
Я два часа по городу гуляла.

Дорога в офис, опоздаю! Напролом
Бегу к метро и в сетке перепутий –
Успела. Остальное всё потом,
И никаких сегодня правосудий…

И вот домой знакомый путь. Метро.
Я до Сенной в толкучке простояла,
Вдруг к эскалатору – наверх под гул хоров,
А утром о теракте прочитала.

Спасибо, ангел мой! Здесь жизнь, а там судьба.
Вон камеры – знать, скоро передача.
Несется молчаливая толпа…
Цветы лежат… А я все плачу, плачу…

Мой ангел, возвратясь к себе домой,
«Спокойной ночи» выдохнув, как ветер,
На гвоздь повесил крылья за стеной
И спать пошел, прекраснейший на свете…


Рецензии
Прочитала....как песню. Замечательно! Удачи Вам!

Галина Соколова 6   12.08.2020 16:54     Заявить о нарушении
На это произведение написано 6 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.