Уже не та, что раньше

Как стремительно время летит
Голова очень часто болит
И давление очень скачет
Уж игру не смотрю я и  плачу
Стало трудно сдержаться порой
И следить за сына игрой
И болеть за команду  в двойне
Это все теперь не по мне
Лишний раз  нельзя волноваться
И давленью не дать подниматься
И таблетки не так помогают
Ну, а я все ж за игры страдаю
Хоть я в компе их не смотрю
Кулачки я сжимаю и жду
Эти два с половиной часа
Я волнуюсь и я не своя
И в добавок волнений много
То игра ,то команды дорога
Самолёты, автобусы, поезда
А дорога опасна, сложна
Всё теперь для здоровья едино
И уже не хватает мне силы
Что бы выдержать этот ритм
Мне покой уже не обходим
Что бы чуточку дольше прожить
И здоровьем своим дорожить
А друзья говорят:" Ты забей"
Что ж ты делаешь с нами хоккей????


 
 

 


Рецензии