Люблю я ту...

ЛЮБЛЮ Я ТУ…
Люблю я ту, которую обидел
По дерзости и сгоряча,
Уйду я с ней в далекую обитель.
Отдам шубенку с теплого плеча.
 Люблю я ту, с кем соли съел полпуда.
Истерзанный гордыней, как чумой,
С кем оседлал горбатого верблюда
Чтоб воротиться в родной край, домой.
 Люблю я ту, которая всех строже,
Едва учуяв подленьких утех.
Кто руку даст, когда страстишка гложет,
С кем разделю утрату и успех.
 Мне дорога, с кем мыть полы не трудно.
И улыбаться молча, без причины,
Не затеряться  в мире многолюдном,
Не ревновать к любимому мужчине.
 Люблю я ту, с кем можно помолчать
О чем-то, о своём, о самом сокровенном.
Чтобы себя, когда-нибудь, понять.
О Вечности и о мгновенном.
 Мне та дороже женщин всех.
Кто разделяет горе и невзгоды.
Я искуплю свой мимолетный грех.
Ценю собственной свободы.
  Люблю я ту, кто будет ревновать,
Едва заметив в доме перемену,
Но прошлое не будет вспоминать.
Ведь, сквознячок—не холод, не измена.
 Люблю я ту, которой все прощу,
Поверю в страсть, кто краше и моложе,
Страсть—не любовь. Я молча погрущу,
Он для нее прекрасней оду сложит!
 Люблю я ту, которая простит
 Грешок случайный, плоти крайней позыв,
Невольный вздох, порой, прошелестит.
Да щеки увлажнят божественные слезы.
 Пусть кто-то скажет, словно. выстрел в ногу,
Что счастие бывает только в сне.
Я все нашел—благословенье Богу-
В своей родной, единственной жене.


Рецензии