Глава 5. 6 Говорливая птица

***

После обеда состоялась конференция, которую устроила Татьяна для промывки моих мозгов и разбора полётов. Я уже почти полностью протрезвела, пришла в себя и чувствовала себя «птицей вольной», а точнее, вороной из мультика про Домовёнка Кузю.

Вправлять мне мозги подруги решили, подключив конференцию по скайпу, потому что на живое общение со мной в реальности времени у них не было. Их жизнь била ключом, и плотный график свиданий не позволял тратить время «впустую».

Последнее относилось к моей ничем и никем незаполненной жизни.
 
— Ну и почему было с ним не заняться сексом? — Татьяна была возмущена, её вчерашний психотерапевтический сеанс на меня не подействовал.

— Я была пьяна.

— Вот и хорошо, прекрасная возможность, чтобы потом всё произошедшее списать на то, что ты ничего не помнишь.

— Я была не просто пьяна, а пьяна, как пьяный сторож.

— Какой ещё пьяный сторож? — не понимая, спросила Татьяна.

— Который «выйдя на дорогу, утонул в сугробе, приморозил ногу», — беспощадно продекламировала Милана.

Обе подруги удивлённо уставились на меня с монитора моего ноутбука.

— Что-то я за тобой такого пристрастия к алкоголю раньше не замечала, — осуждающе покачала головой Татьяна. — Тем более непонятно, говорят, что пьяная женщина себе не хозяйка.

— Женщина не хозяйка, а я возомнила себя птицей.

— Какой ещё птицей? — удивилась Милана.

— Говоруном.

— Кем? — вытаращила на меня глаза Татьяна.

— Говоруном, который «отличается умом и сообразительностью»? — уточнила Милана и расплылась в улыбке.

— Да, им самым, — подтвердила я.

И тут я подробно изложила подругам свою вчерашнюю точку зрения на происходящее, когда я вообразила себя вольной птицей высокого полёта. Они хохотали, а я была в полной растерянности.

Как можно смеяться над подругой, которая мужественно сидела почти два месяца на диете? Эти самоучки-диетологи сами мне её прописали, и я вчера оказалась жертвой их врачебной ошибки, о которой никто из них даже не подумал и меня не предупредил.

Из-за них, между прочим, я была всего в одном шаге от белой горячки, ещё один бокал вина и увидела бы прыгающих вокруг себя белок.

Хорошо, что Антон увёл меня от позора, иначе официанты обязательно вызвали бы скорую, которая отвезла бы меня в дурдом.

Вопрос был исчерпан, когда обе мои подруги покаялись и попросили у меня прощения.

Себя я виноватой не считала, так было легче, ну, может быть, считала, но совсем чуть-чуть.

Затем мы перевели разговор на их злоключения.

— Николай оказался женат, — сообщила Татьяна. — Морочил мне голову.

— Вот гад! — от всей души выпалила я. — Ты его бросила?

— Ещё чего! Я не такая прямолинейная, как ты, и гордым Говоруном быть не собираюсь. Мне счета, между прочим, оплачивать надо и кредиты. У меня папы с мамой нет. Самой в этой жизни крутиться приходится.

Это была сущая правда. Родители Татьяны разбились на машине после того, как она защитила диплом. Ужасное стечение обстоятельств.

С тех пор Танька выживала сама, работала, оплачивала квартплату и коммунальные платежи за двухкомнатную квартиру в центре, которая осталась ей от родителей, брала бухгалтерские подработки на дом и от помощи любовников тоже никогда не отказывалась.

— У бухгалтера зарплата, как кукушкины слёзки, а я молодая, мне одеваться надо, косметику дорогую покупать, тренажёрный зал тоже денег стоит, и много чего ещё надо. На золушек сейчас никто из состоятельных мужчин даже не взглянет. Времена не те.

В отличие от нас с Миланой, Татьяна одевалась шикарно, покупала себе только дорогие вещи, ей это было просто необходимо для поиска богатого мужа.

Обсудив Танькину проблему и дав ей всевозможные советы и инструкции по наказанию женатого подлеца, мы распрощались. Татьяна ждала своего спонсора, который перестал быть кандидатом в мужья, но остался в звании любовника и должен был нанести ей визит.

Милана торопилась на свидание. У неё было всё хорошо. Преподаватель истории на самом деле был холост.


(Впервые опубликовано 17.02.2018 г.) 

Конец ознакомительного фрагмента.
Книга издана и продаётся в интернет-магазинах.
Приобрести электронную и печатную книги можно в интернет-магазинах
Ridero, ЛитРес, Amazon, OZON.
Читать книгу можно в электронной библиотеке Букмейт.


Рецензии