Эмоциональное письмо Зиме

   Машу тебе белоснежным платком, наблюдая, как ты обернувшись птицей улетаешь в небесные дали. Так прощаются самые близкие. На щеке замелькала слеза и скатилась воздушным ковром на твои уже отгулявшие мысли. Я немного печалюсь о том, что не вовремя так холодила, но наверно так нужно, а я повзрослев позабыла. Слишком часто душевные ели пели шумных иллюзий капеллу, ну а ты их не слушала и не укрыла, отчего так случилось. Я же мерзла? Я думала ты позабыла. Мы ведь связаны, помнишь? Я тебя так любила. Когда-то... Мы болтали под вечер за чашечкой теплого чая, мы смотрели в окно, наблюдая огни фонарей и мечтали, мечтали, что скоро в заснеженных танцах покажем и вальс, и кадриль и фламенко и танго, но ты... не пришла, как обычно, гостить. Я не видела долго твои очертания, но за все это время я поняла. Ты прости, я не злюсь на тебя, не печалюсь, невозможно лавину укрыть, заморозить нельзя, да неважно. Я уж всех распустила попутчиков, ты не тревожься. Сегодня мелькает слеза, я тоскую, но знаю, что скоро вернешься, подруга моя и холодною шалью согреешь как прежде. Я живу и дождусь этой встречи за чашечкой теплого чая... а сейчас я прощаюсь и прощаю родная тебя


Рецензии