Господь нам подарил любовь

Слова и музыка Анны Лукашиной
Поют Людмила Вознярская и Константин Лавренко
Музыкальный альбом "Встреча", 2007
Аранжировщик Тимур Рыжов, студия Т&Т,Москва
 
Послушать песню можно на сайте:
http://andreannamusic.ru/album/16#!/home


Я не хочу вернуть тех лет,
Где не было тебя!
Ни рук твоих,ни глаз,ни губ...
Я жить хочу,любя!

Я не хотела б вновь прожить
Разлуки и дожди…
Хотела б я перечеркнуть
Те пасмурные дни…

Припев:

Господь нам подарил любовь!
Откроем счастью дверь!
Ты мудрости не прекословь,–
Мы сможем всё теперь!

Хочу лишь знать: способен ты
Вот так же,не страшась,
Пойти на все: на скорбь и боль,
Чтоб счастье удержать?

Я не хочу вернуть тех лет,
Где пиршество тоски...
Я жизни стрелки поверну
На циферблат любви!

www.andreannamusic.ru
www.lizamusic.ru


Рецензии