Отпускаю

Посул жениться не всегда приводит к браку,
Хотеть не означает сделать.
Ты никогда не приглашал меня в  кабак,
Не  обещал ни замков, ни бараков,
Не холодел в восторге от снежинок белых,
И летом улетал на юг с другой,
И эс - эм - эски слал - отравленные стрелы.
Ночами долгими, дорогою кривой
Я двигалась к тебе,
Как на расстрел,
Теряя силы в доблестной борьбе,
С твоими бабами сражаясь до победы.
А под ногами плавилась земля и лёд горел.
Своё ты отражение любил.
Как можно было тратить столько сил
На основной инстинкт?
Психический кульбит.
Не сложно даже Фрейда с толку сбить.
Как можно было пряник променять на кнут - миндаль?
Мне б выдали медаль,
Случись подобное на поле брани.

Сегодня из подземки выползла на свет,
Увидела, заросший, ветхий дед
С мешками у опухших глаз,
В нелепой шляпе и тельняшке
Тащил любовь - картошку, жидкость в фляжке.
Прохожие шарахались - синяк.
А раньше был ты, чем не шах?
И я слова мудрёные слагала.
О, Господи! Прости ему грехи.
Ну, наконец - то свистнул рак,
Сложили крылья мотыльки,
Завыли ангелы из рая.
Мой принц,
Свершилось,
Отпускаю.


Рецензии