мой мир. Утечка информации вызывание людей 2

# мой мир . Утечка информации или как ко мне приходит информация. (Продолжение темы «вызывание людей»)

Как я уже писала в одной из своих тем со смешным названием «вызывание людей», что могу подумать о человеке САМА и он любым способом ко мне является и дает о себе знать почти сразу же. Так вот, я немого решила разобрать эту тему, потому что не все так категорично. Есть и другая фишка, c помощью которой я являюсь принимающей.
Бывает так, что я сама вообще НЕ думаю о человеке, информация сама ко мне попадает в голову и я как бы ловлю ее. Я принимаю. И в принципе это можно конечно обозвать из серии "подумала о человеке", но примечание - подумала не я. То есть я могу заниматься своими рутинными делами, быть увлеченной, и тут "хоп" всплывающее окно в голове, это как "пуш-уведомление"! Почему так происходит? На эту темя я анализировала не один раз. Во первых этот человек может сам обо мне думать и я уже научилась это различать и «слышать» - человек обо мне думает или у него НАМЕРЕНИЕ обо мне подумать на подсознательном уровне - я это понимаю и чувствую, как бы ловлю датчиком.
Во вторых бывает так, что происходит зеркальный эффект в зависимости от места локации, которое нас связывает. У человека появляется намерение куда-то приехать где есть я и он может даже и не знать что я там есть, но он намеривается приехать в это место, а я таким образом ловлю это намерение и у меня снова всплывает информация о человеке и тут буквально сейчас же он приезжает/пересекаемся. Кстати бывало и так, что я ловила намерение, когда человек только собирался приехать и думал об этом месте, а так же было (чаще всего) когда человек уже подходил к этому месту и через 5 минут до его прихода я ловлю данный сигнал. Я думаю, что каждый хоть раз в жизни сталкивался с таким феноменом. И обычно это звучит так: "только о тебе подумал, и ты звонишь" или "а я о тебе как раз вспоминал" и так далее. Это происходит потому, что человек просто попадал на данную "волну" где можно быть принимающим.

21.09.17


Рецензии
Вы хотели уточнить выражение "сфера присутствия"...
Попробую сформулировать:
СП - это радиус предельно отдалённой от субъекта грани,
в пределах которой объекты поддаются его эмпатийному восприятию.

Конечно, если учесть, что физические свойства
духовного и материального миров, в принципе, не дружат,
то понятие "радиус" в данном случае весьма неоднозначно))

Проще привести примеры:
1. Так, человек общается с вами в одном помещении -
этого достаточно для эмпатийного сканирования его чувств...
2. Знакомый объект появился в едином с Вами комплексе учреждения -
как утончённая личность, Вы засекли его присутствие... и эмоции.
3. Объект эмоционально Вас вспоминает, находясь в другом городе.
Неожиданно Вы восприняли сначала эмоции, затем узкую сферу его присутствия.
4. Гроза накрыла пол Европы. Сфера Вашего присутствия стала соответствующей...
Вам доступны мириады ритмов... но трудно сконцентрироваться на чём-либо...
особенно на повседневных делах... Атмосфера увлекает Вас...
в сонливое... полутрансовое... состояние... "медленного ритма"

P.S. Познавательная у Вас статья)

Эльдар Шарбатов   18.02.2018 16:49     Заявить о нарушении
Спасибо! Теперь мне еще более понятно, что Вы имели ввиду под этим выражением)

Очень интересно, что сейчас вокруг столько всего..да и всегда так было. Я имею ввиду столько языков для разъяснения и описания чего-либо. Бывает есть какое-то одно понятие, а на него уже 10 разных объяснений и на разных языках)И это все что бы угодить каждому)

Маргарет Кёрн   22.02.2018 02:23   Заявить о нарушении