Я Совсем Забыл, Как Ты Меня Любишь

Я Совсем Забыл, Как Ты Меня Любишь!

Перестань сейчас же хмуриться!
Я хочу увидеть на твоём лице улыбку!
Что мне сделать, чтобы ты улыбнулась?
Я могу рассмешить тебя!
Рассказать тебе смешную историю.
Она о девушке,
Которая перестала улыбаться
И постоянно грустила,
Гуляя в яблоневом саду,
Среди цветов когда - то цветущих здесь!
Они единственные,
Кому посчастливилось наблюдать,
Как рождалась любовь,
В сердцах молодых людей!
Её сердце было разбито,
Разорвано на тысячи кусочков.
Душа тосковала по человеку,
Которого она не могла вернуть.
Никто не мог вернуть.

- Она совсем не весёлая и не смешная.
- Да, но я вдруг вспомнил о ней.
- Почему?
- Потому, что увидев твои глаза, я вспомнил о ней.
- Продолжай, раз уже начал.
- Ты готова её услышать?
- Может быть, услышав её, я перестану грустить.

Люди часто расстаются.
Кому - то это даётся легко и они забывают.
Кому - то очень трудно приходится.
И знаешь, иногда это засасывает
И уже никуда не выбраться.
Ты погибаешь,
Отпуская последнее,
Что у тебя осталось.
Жизнь.
Свет гаснет.
Становится до жути темно.
Ты перестаёшь жить.
Тебя нет.
Есть всё, кроме тебя.
В то же время нет ничего.
Гнездо совершенно пустое.
Разрушенное,
Бледное отражение
Прошлой жизни.
Комната та же.
Ничего не изменилось.
Блеклая и одинокая,
Угасшая.
Неподвижная и холодная.

- Почему ты здесь?
- Я каждый день смотрю на тебя!
-Прихожу сюда,
- В надежде увидеть,
- Как ты повернёшь свою головку,
- В мою сторону.
- Посмотришь на меня.
- Кто из нас более одинок,
- Брошен,
- Опустошён?
- Поговори со мной.
- Твой голос оживит мою
- Душу.
- Я утратил всё.
- Последнее. что у меня осталось,
- Маленькая, пустая комната,
- Покрытая пылью и паутиной.
- Картинка,
- На которой запечатлена
- Сама грусть,
- Печальный образ,
- Ушедшей любви.
- Ты безмолвно слушаешь меня.
- Я продолжаю с тобой говорить.
- Когда мои губы неподвижны.
- Я стою и слушаю
- Немое молчание.
- Я превратился в ветер!
- Кого из нас больше нет?
- Мы потерялись.
- Нужно крепче держать друг друга.
- Любить.
- Не забывать о том,
- Что для тебя важнее всего.
- Наши души не слепы.
- Они вернулись сюда,
- Ещё раз взглянуть,
- И вспомнить лучшие дни!
- Самые красивые мгновения счастья!
- Они улетят.
- Вместе!
- Лишь те кто по - настоящему любят,
- Остаются вместе!
- Я знаю это.
- И ты знаешь это тоже.
- Любовь прекрасна!
- И когда бы она не родилась,
- С ней жизнь обретает новый смысл
- И на губах появляется улыбка!
- Солнечная!
- Стирающая с лица грусть и печаль.
- Слышны крики чаек!
- Морские волны играют у моих ног!
- Я больше никогда не оставлю тебя!
- Я так тебя люблю!
- Прости, что иногда забывал об этом.


Рецензии