Сказка. Злоключения Ларисы и Бориса.. часть 2 гл

Главка 5. Принцесса и ...горох.

      Меж тем, деревня Принцессок осталась далеко позади, а справа от дороги за высокими деревьями Борис увидел красную в белый «горошек» черепичную крышу небольшого замка. Над крышей гордо реял такой красный в белый «горошек» флаг.
-Что это?- удивленно спросил он бабу Олю.

-А! Это замок Принцессы на Горошине,- ответила она кратко.- Но мы не к ней! Мимо протопаем. Можно, конечно, зайти. Так-то она одна живет, гостям рада будет, к тому же ты - холостой…  только ведь,- баба Оля вздохнула,-  опять гороховый суп заставит лопать. Ты как, насчет, супа горохового? Любишь?

-Не очень,- замялся Борис.

-Ну, и я тоже. Поэтому заходить не будем,- подытожила баба Оля.- Женщина славная, но эта её манИя…

-А почему она одна живет? Она же вроде замуж вышла?- спросил Борис.

-Говорю же тебе, манИя у нее …  насчет гороху! Принц терпел- терпел, но надоело ему. Развелись в позапрошлом году!
    Конечно, кому не надоест, когда ему без конца горох в постелю сыплют? А ведь, главное, началось с пустяка. Тюбик с пастой,  что ли забыл завернуть в ванной или носки опять бросил не туда, куда надо, только слово за слово…
     Она и взъелась: «Тоже мне проверяльщик нашелся вместе с маманей своей, я еще не знаю, сколько ты там Ненастоящих Принцесс проверил на перинах, пока шлялся незнамо где, засунь себе эту Горошину…» … ну, ты понимаешь куда… «я вот сама тебя теперь проверю - ты-то Настоящий Принц  али так - фуфло!»

     Ну, и началось!  Только он постель перетрясет, спать увалится, глянь, опять, чего-то  мешает. Откинет простыню - там полкило гороха! Когда, главное, успевала? Он сначала добром, потом разорался, пригрозил ей кулаком, тогда она давай ему каждый день суп из этого гороха варить - на предмет проверки - съест али подавится, ну, и понятно, на предмет  супружеской верности- чтоб, значится, лишний раз к дамам каким не заезжал. Да еще платья себе все в «горошек» пошила. Понял, Принц, что тоже скоро двинется на этой почве, замок ей купил, развелся, даже не звонит.

-Ну, дела,- удивился Борис.

-То-то!  Жениться надо на проверенных Принцессах, а кто здесь лучше меня всех в округе знает? Я - главный эксперт!

-Да, я пока жениться не собираюсь.

-Ну, и чего? Сегодня не собираешься, завтра, может, соберешься, мало ли… всяко  в жизни бывает. Я, вот, как от Геннадия ушла, думала : «Да ни за что, да никогда, да чтоб я еще раз, тем более с философами…» И что?
-И что?

-Что?- вздохнула баба Оля.- Сошлась с…  Платошей.


Рецензии