Не понимаю. диалог. 1

НЕ ПОНИМАЮ. ДИАЛОГ №1
На волне души моей...

Письмо я получила ваше, и решила,
ответ, в момент, я дать. Во-первых,
оно, мне очень странным показалось.
Уверяю вас, сарказма никакого...
Я просто думала, что ваше время
отнимаю и потому я написала
- Ответ вы можете мне дать,
тогда, когда оно появится у вас
И всё.... А, о другом не думала,
я, правду говорю чистосердечно,
и, руку я сейчас держу на сердце...
В знак того, что только правду
говорю вам. Вы пишете мне:               

- Разрешите мне начать свой диалог
с маленького эпизода.
Ехали в одном купе мужчина и две подруги.
Подруги обсуждали мужчин и при этом громко
хохотали. Мужчина тот, никак не мог заснуть,
поэтому он, попросил их разговаривать потише.
И, это не понравилось подругам. Они,
отреагировали: " Это ты шумишь. Не мы!
Что, по твоему мы как собаки гавкаем?...
Гав гав гав!!! Люди добрые! Собакой обозвали!
Ты еще не знаешь на что способны в гневе, мы!

Теперь я, знаю (из опубликованных в сети комментах).
А может действительно, что тогда  не делаем ошибок,
когда решаем слишком легкие задачи... В любом случае,
я получил - Урок хороший
Надеюсь, что и, Вы, как, я, сумеете в режиме
скоростного времени, забыть плохое, а не
зацикливаться. Еще один шаг сделаем навстречу,
и, простим друг - друга...
Прошли уж сутки. Ваш выбор очевиден. И ещё.
Публикации последние все ваши, отличаются
от предыдущих  ядовитым привкусом.
Надеюсь, вы ответ дадите.

Продолжение. ЭльХан.


Рецензии