Галина...

Разные люди живут в деревне. Разные и  по-разному и вроде все одними дорогами ходим ,а один гол как сокол ,у другого же  достаток и на столе и в душе, как в печи  русской- горячо да жарко. Уж и не вспомню по каким делам я ездила в район ,войдя в помещение автовокзала, я стала прислушиваться к разговору ,в котором участвовали прибывающие и отъезжающие пассажиры. Говорили  о вере. Одна из женщин- Галина , терпеливо и обстоятельно отвечала  на вопросы наседающей собеседницы  и не было  в  её словах  ни жалоб ,ни упреков ,ни к себе самой ,ни к правительству ,ни к Богу .И было  тепло в  её глазах небесам  и привычна земля рукам   и широко  России в ее сердце. Во  времена ,измученным суетой ,когда  почти в каждом лице   читаешь -не подходи у меня кризис :местный,личный ,частный ,мировой .Жатва , хлеба , хотелось мне кадр в свой фотоархив заполучить,  но комбайнер оказался несговорчивым , он как летчик летал по полю . Фотоаппарат мой вспотел и тут меня щелкнуло напроситься к Галине .На моё предложение о предстоящей фотосессии ,она прямо  по-деревенски  спросила:
-А что надо ?   
-Твоё лицо – отвечаю ,и  шаль цветная.
Cказано-  cделано. Шали  было две, а ещё был  полный двор людей- детей –добра-радости с  её обыкновенной  деревенской  жизнью и
необыкновенным и  бесконечным смирением терпением,благодарностью
к  земле ,небу и Богу…


Рецензии
Спасибо. Мне понравилось.)) Ну как я могла мимо тёзки пройти? ))

Удачи Вам всяческой!

Галина Савинкина   28.04.2018 21:39     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.