Санаторный дневник Стр. 11 Стр. 12

Стр. 11
Врачиха, которая здесь назначает процедуры, настоятельно посоветовала мне дополнительно записаться в группу здоровья, для моего же блага.
Здоровья мы в группе набираемся по часу пять раз в неделю. Три в спортзале - аэробика и два в бассейне - акваробика.
Аэробикой я никогда не занимался, упражнения осваиваю с трудом. В первый день кроме упражнения "Лягте, расслабитесь" ни одного другого не получилось.
Зато в воде я король, точнее рыба, да я и по гороскопу рыба и вода моя страсть и стихия. Даже дома, кроссворд отгадать или журнал полистать, предпочитаю в ванной, а общий стаж плавания в бассейнах два раза на ветеранский тянет.

Акваробика начинается с того, что наша группа четырнадцать человек, двенадцать дам и нас два мужчины, идём сначала в сауну жир вытапливать.
Ну у меня-то понятно, есть чё вытапливать, 26 кг излишек, а вот у моего напарника воще тоска с этим делом, ему лет 50, как зовут до сих пор не знаю и худой как велосипед. Не иначе он сюда по ошибке записался, вся группа как колобки, а он как штырь, прям какой-то диссонанс в наш упитанный коллектив вносит. Ему бы мой излишек пересадить, так на мужика был бы похож, а так чистый Кощей, ей Богу.
Наши русалки тоже не первой свежести, чешуя с их изрядно облезла и самой юной русалочки полтишок точняк будет. Про остальных и не говорю, а одна так воще, ровесница Тортилле.

 

************************************

 

Стр. 12
То, что режим дня это фундамент ЗОЖ и придуман для пользы организма я прекрасно знаю . Вот только мой организм сучёныш, этого не понимает, каждый раз старается на ЗОЖ забить. Такое ощущение, что в нём чёрт сидит и моему эго пакостит. Стоит только немного расслабиться и понадеяться на его сознательность, так он сразу поганки начинает устраивать. Жрёт без меры, ленится, все дела откладывает на завтра или до понедельника, валяется на диване и совершает ночные набеги на холодильник. В общем ведёт себя возмутительно.
В санатории мы его с бригадой врачей поставили на место, отобрали шашлык, копчёные крылышки и его любимый пивасик, посадили на овсянку и кефир. Сейчас он притих, правда по вечерам чё-то недовольно бурчити и исподтишка показывает факи моему эго.


Рецензии