За Россию

Как жил мой дед, наверное, насущным,
Как мой отец с земли семью кормил,
Я на пиры не рвался к власть имущим,
И с партиями дружб не заводил.

Интриги безразличны мне любые,
Что меж собой политики плетут.
Народу не мешали б жить России,
Он терпелив, но далеко не глуп.

Как многие я против самоедства,
Не довелось жаль нам его изжить,
Всё потирают руки по соседству,
Не прекращая поучать нас жить.

Но мы не кость, чтоб псы слюну глотали,
Не по зубам Россия никому.
Сколь челюстей у нас пообломали,
Напав то стаей, то по одному.

Когда бы в одночасье ополчились,
Все страны мира на мою страну,
В грязь сообща втоптать её стремились,
И прировнять величие к нулю.

Какой бы флаг Россия не имела,
Какой бы гимн над нею не звучал,
Я на защиту её чести смело,
В любое б время не колеблясь, стал…
---17.02.2018 г.---


Рецензии