Догоним Маска и! - перегоним...

         Иногда в жизни происходят удивительные в Небо события... -

         Тебя лично и в личное - удивительная и настоящая Женщина моей Страны и просит и опубликовать последнее моё письмо к ней и публично...

         И тут... - чуток вздрагиваешь... - я же ничего и не написал "такого", а вот вдруг и в... - отрекошетит явью даже тут - на литературном сайте.

         Но я, личной душой, аж от деда... приучен в Истинное - слова, да хоть пусть и словеса, но от Женщины... - закон.

         Потому я выполню душевный приказ Женщины, самой дорогой в суть моей души... в явь себя в ныне и опубликую (по её просьбе) мой последний ответ ей... -

         Я сделаю то, что... написал вне публичного, но с разрешения... - Женщины! реально великой в Явь нашей жизни.

         И....!? - ТАК! -



Пока не спрятаться? Да давно всё совсем не так, как мы тут думаем...
Бог с ними с "Рыбками и мудаками взрослыми"... и Пу и К при их "величии"...

А что главное для Илона Маска и за что он борется в мире? За ракету "супер" и снабжение МКС и поездку на Марс?

Смешно.

Цель Маска, которой следуют ещё три компании - всемирный Вай-Фай на базе низкоорбитальных спутников, которых, так к слову, понадобится Маску около 4-х тысяч, и конкурентам (в содружестве конкурентов) ещё 2-4 тысячи. Потому и нужна ракета, сверхтяжёлая по выводимой нагрузке.

А зачем? Просто, как "варежка" - если Маск это сделает, то... - миру вообще не нужны будут провайдеры, всякие там операторы сотовой связи и прочая мелочь...
Если, как и по плану идёт к 2020 году на орбите будет хотя бы полторы тысячи спутников Маска... - не миру, а каждому в мире вообще не будут нужны никакие операторы и прочая в связи! И никому не нужны будут никакие "правительства" а-ля Пу и К!

Каждый будет иметь свой личный и почти копеечный аккаунт в космосе и всё это будет работать мгновенно и вне любого контроля любой власти в любой стране.

Именно это - каждый говорит с каждым ВНЕ любого контроля - это и есть цель Маска, а не Марс и прочая чушь.

И именно потому Маск в ныне - реальный "Тесла" в нас... - он не задумал, а уже так продвинулся в мечтах "об переменном токе на фоне главенствующего постоянного"..., что нас очень скоро ждут не просто революционные изменения в  мире, где каждый будет иметь возможности быть самим собой вне любого контроля "границ-государств-конституций..." и прочей хренотени в "незаменимого Пу и К"...

А если, со следующего года, его новые "домашние аккумуляторы" в 100 кВт для личного дома, которые уже сейчас заряжаются на полную от ветра и солнца и даже ночью!  и, если, эти аккумуляторы купит 2.5 млрд домов..., по уже известной цене - всего-то 5.3 тысяч в баксах! - миру вообще не надо будет никакой нефти на тепло-электричество..., только на химию, как и предсказывал Менделеев - "Сжигать нефть? - это печку топить ассигнациями!"

Мы, увы, просто живём в своей стране... и привычно... - вне "зная" про Мир  и тупо в одобрямс... - даже рабы Рима и Египта были свободней и умней.

Мы не просто далеки от мира... - мы на его дне..., на уровне питекантропов современности... - у нас вообще НИКТО не знает, а что в мире уже - реальность  будущего.

С неизменным,

К... сохраняющей суть моей души Женщине.


С улыбкой в Истинно,


Рецензии
Олег!
Сначала скажу: как я рада, что в Вашей жизни есть Женщина, которой обращены такие замечательные эмоциональные слова.
И женщине этой по-доброму позавидовала.

Не сразу поняла из начала заметки, почему МАСК? Что-то читала о нем, но это за гранью понимания натуральной (так было:) блондинки.
Вы говорите, что это очередной прорыв, который человечество ещё не осознало? Господи! За последние годы на мою старую голову столько свалилось информационно-технических прорывов, что не устаю благодарить судьбу, что дожила до такого интересного времени, со всеми его издержками.
И ещё - всю жизнь восхищаюсь мозгами, которые способны перевернуть мир.
Бег времени особенно ощутим, когда добрые друзья желают тебе уже не добрых лет, а всего лишь дней... Как Вам это нравится?:)

***И не говорите... Сразу и не разберёшь - где правда, где ложь...
Добрых дней, дорогая Ирина Николаевна! Борис Логачёв 17.02.2018 11:49

**********
А МАСКА этого мы обязательно и догоним, и перегоним.
Не допустим промашек с догонянием США когда-то, на дворе другое время.

Спасибо за интересный оптимистический рассказ о НОВИНКЕ.
С уважением и наилучшими пожеланиями.

Честная Спекулянтка   17.02.2018 13:48     Заявить о нарушении
Ирина Николаевна! - да! - вся моя жизнь определена только Женщинами.
И Вы более чем недалеки в моём отношении к этому слову - Женщина.
А теперь о главном... - о "Днях" от урода.
Я очень много и реально младше Вас.
Но я уже точно знаю... - всё неизбежно и... - если утром я вижу рассвет! - я реально счастлив. Я даже не забываю, а просто не думаю, что со мной и в реально...
Срок каждого - неизвестен никому.
Я абсолютно уверен только в одном - Душа человека и её состояние в каждый день.
Ваша Душа - это реальность в желание жить Честью и Совестью.
Я очень бы хотел, чтобы Вы и публично описали свою Жизнь, а реальность Времени у Вас есть - Вас буквально! - Небо хранит! - и правильно делает!
А Небо - не ошибается никогда.

ИменнО и благодаря таким Человекам-Женщинам, как Вы - вся эта Жизнь имеет Смысл в Жить.

А Временами мы, увы, не распоряжаемся. И точно знаю - "мальчикам желающим" - всё и в однозначно "прилетит" в личное.

И при этом я точно знаю! - я безумно благодарен судьбе, что я с Вами познакомился!
По одной простой и реальной "причине"... - лучше Вас никто не напишет даже слова на "мой полёт"!

С неизменным,

Улыбающийся Пересмешник   17.02.2018 14:14   Заявить о нарушении
Олег, спасибо за приятные слова в мой адрес, эмоции захлестывают, как обычно. Зная Вас, прощаю.

С конца отвечу: про какой такой "свой полет" Вы говорите?
Про последний, который у всех нас впереди?
Уверена, Вас учили в детстве (сейчас Вы подзабыли): старших надо уважать.
Во всём: уступать им место, пропускать их вперёд, не толкаться в очереди и многое другое.
Ваше пожелание про "полет" иначе как преждевременным назвать не могу.
Не спешите, всему - свое время. Уступайте дорогу старшим!

"Срок каждого - неизвестен никому." Мудрое наблюдение думающего человека.
Жизнь наша коротка в любом случае. Чем раньше мы это поймем, тем более умиротворенной будет она. Мы будем видеть и каждый рассвет, и каждый закат.
Мы будем "видеть и в поле каждую травинку, и в небе каждую звезду"
Это ли не счастье???

"Я очень бы хотел, чтобы Вы и публично описали свою Жизнь,"
Это сделать мне легко: описывать-то нечего. Просто жила.
С одним уточнением - жила СВОЮ жизнь, т.е. ни за кем не гналась, никому не подражала, никому не завидовала, никому не желала зла, даже людям, мне не симпатичным. Уважала другого за его право быть другим.
Не ахти, какое открытие эти мои правила, но они помогли мне не искать виноватых в своих ошибках - я делала их сама.

Имеет ли жизнь смысл? Сомневаюсь - имеют смысл наши поступки, из которых жизнь состоит.

"реальность Времени у Вас есть - Вас буквально! - Небо хранит! - и правильно делает" Для меня, атеистки, трудно поверить, что кто-то на небе заботливо ведет меня по жизни; скорее, я просто не противилась интуиции и она вела меня.

Спасибо Вам, мой мудрый добрый молодой Друг!
У Вас ещё много лет впереди, дорога выбрана правильно - быть честным Человеком.
Это всегда не просто, сегодня не просто особенно.

ПС Спасибо за прекрасный ролик о Хворостовском.
Светлая Память Неповторимому...

Честная Спекулянтка   17.02.2018 20:42   Заявить о нарушении
Боже мой! Ирина Николаевна! -
какая же Вы настоящая и значимая в суть меня.
Я попробую не предать ни грана ощущений от Вас в меня.

С неизменным,

Улыбающийся Пересмешник   17.02.2018 21:50   Заявить о нарушении
Главное, Олег, себя не предавайте, себе не изменяйте.
И совесть Ваша будет чиста при любом раскладе.
С уважением.

Честная Спекулянтка   17.02.2018 22:34   Заявить о нарушении