Тьма

Теперь я понимаю, почему мне не открывается всё сразу. Сердце такое не сможет выдержать наверное. Или разум.... Знаешь, что ещё до меня сегодня дошло...? Я поняла, что пока не найду точку, мы не вскроемся.

Я древнее всех вас. Моё имя ТЬМА. Я ваш родитель, и ваш ребёнок. Вы рождетесь из меня, рождаете меня и умираете в меня. Я была, есть и буду ВСЕГДА.

Всегда во Тьме есть Свет. Но никогда в Свете нет Тьмы. Свет не способен рождать. Он может только светить. Свет это то, что произошло из меня. Я родила Свет, и мы начали творение. Перемешиваясь, создавая волны, звуки и образы, мы создали нечто, подобное нам. То, в чем всегда есть Тьма и есть Свет.

Ты скажешь :"Нет! Ты не права! Ведь есть же Звёзды! Есть Солнце! Есть Свет который светит! И в них никогда нет тебя!". Но разве за звёздами ты видишь Свет? Нет. Там Я.

Сегодня я проснулась и поняла, что что-то изменилось. Очень сильно изменилось. Центр тяжести моего тела сместился. Он больше не в ногах. Я чувствую шар в середине своего тела. И центр притяжения теперь находится в нём.

Сегодня я проснулась и почувствовала, что во мне нет Тела. Моё тело как будто слилось с пространством вокруг меня. И я ощутила своё тело, как огромную сконцентрированную Энергию. Я прикоснулась к голове своей дочери, чтобы погладить её, и почувствовала, сколько во мне Силы. Эта Энергия.... она растворила моё физическое тело, и сваяла новое.

Сегодня я шла, а внутри меня поднимались Волны. Они поднимались откуда то из Глубины. Из очень Глубокой Глубины. Они вызывали во мне Слёзы. Они вызывали во мне....Милосердие. Они вызывали во мне Сострадание. Они вызывали во мне ЛЮБОВЬ.

Сегодня я посмотрела себе в глаза в Зеркало. От увиденного, моё сердце сжалось от Страха. И запело от Восторга. То, что я увидела, невозможно описать. Оно было Чудовищно Грозным. Чудовищно Свирепым. И Чудовищно Разумным.

Сегодня я поняла, что могу как сотворить Новое, так и размести всё к херам. Я обладаю Огромной Силой. И я научилась ей Управлять.

27 сентября 2016г.


Рецензии
Со -ТВОРЕНИЕ... это здорово.
Огромная работа- УПРАВЛЯТЬ.
ОСОБЕННО - ТЬМОЙ!
Достойно искреннего уважения!
Появляется СВЕТ - и всё, ТЬМЫ НЕТ! Есть только ЛЮБОВЬ!

Написано ЗАМЕЧАТЕЛЬНО . Благодарю.
С уважением Татьяна.

Татьяна Миронович   26.02.2020 08:09     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.