Коротко о себе

Этот рисунок к миниатюре "Узелок на память" http://proza.ru/2012/11/07/243 мне подарил автор сайта "Проза.ру"
Сергей Вшивцев  http://www.proza.ru/2012/11/09/1938    Спасибо, Сергей!
         
Раннее утро. Город ещё спит. Тишина. На столе стопка чистых листов бумаги. Можно написать стихи. Можно написать миниатюру. Или это может быть рассказ. Или это может быть одна строка. Кстати, написать интересную строку нелегко. Иногда это труднее, чем написать миниатюру. А написать миниатюру бывает трудней, чем рассказ. Конечно, можно писать прямо в компьютере. Но что-то заставляет меня писать на бумаге. Беру свою любимую ручку и чистый лист. Сейчас на нём появится первая буква... первое слово... первая строка...

1) Что я люблю

Люблю весну, лето, осень. Но больше всего люблю зиму. Вероятно, потому, что родилась зимой. Люблю, проснувшись утром, рассматривать морозные узоры на стекле. Люблю снег, который укрывает всё вокруг белым, пушистым покрывалом. Люблю гулять, когда лёгкий морозец и снег поскрипывает под ногами. Настроение хорошее, дышится легко, душа поёт, и сердце радуется. Люблю, когда в воздухе кружатся снежинки, какие они красивые, какое разнообразие форм. А на ладони снежинка быстро превращается в росинку. Люблю, когда зажигаются фонари и снежинки танцуют в конусах света. А как приятно оказаться зимой в лесу. Снег белый-белый. Деревья в мягких снежных шубах. Впечатление такое, что попал в сказку. Тихо, спокойно. Хорошо! Люблю лёгкую метелицу, вихри снега в воздухе. Люблю валяться в снежных сугробах, играть в снежки, кататься на лыжах и на санках.

Люблю зимним вечером сидеть в мягком кресле с интересной книгой. За окном ветер, метель, холод, а в комнате тепло и уютно. Если в доме есть камин или обыкновенная печка, то зимний вечер превращается для меня в настоящий праздник.

Люблю готовить вкусную еду, печь пироги, накрывать на стол и принимать гостей. Люблю в конце вечера, когда все закуски и горячие блюда съедены, накрыть стол бледно-розовой скатертью и достать нарядный чайный сервиз. Люблю угощать чаем и пирогами, вести задушевные беседы, петь вместе с друзьями хорошие песни и танцевать.

А иногда гости приходят просто посидеть, поговорить. Особого угощения нет. Пьём чай из обыкновенных чашек и разговариваем обо всём на свете. Для задушевной беседы с друзьями обилие, разнообразие, стоимость угощения значения не имеют. Главное, что ты другу рад. В гости тоже люблю ходить. Приятно приходить в дом, где мне искренне рады.

А ещё я люблю море, речку, озеро, лес, поле, парк. Люблю ходить по дорожкам, смотреть на воду, слушать журчание ручья и пение птиц. Люблю слушать музыку, смотреть интересные фильмы. Люблю встречать новых людей, читать хорошие книги.
Люблю своих родных и друзей. Люблю жизнь!

2) Моё вдохновение

Мысли летают в воздухе, их можно ловить голыми руками. Потом их, конечно же, надо привести в божеский вид - подстричь, накрутить на бигуди, уложить феном... Короче говоря, придать нужную форму и содержание. В этом ответственном деле всё зависит от вкуса автора. При этом не стоит забывать и о читателях. О них надо всегда думать, о них надо всегда помнить. Необходимо сделать так, чтобы им было интересно. И конечно же, чтобы они не задремали после первых же прочитанных слов. Короче, надо навострить уши, держать нос по ветру, а руку на пульсе. Кстати, вот она - интересная, а главное новая мысль. Она от меня не улетит! Бегу за ней с сачком для ловли бабочек!

Конечно, это только весёлая шутка. К сожалению в реальной жизни вдохновение приходит не каждый день. Вдохновение врывается в жизнь и забываешь обо всём. Оно волнует душу и заставляет быстрее биться сердце. Вдохновение может постучаться в самый неподходящий момент. Поэтому надо всегда иметь при себе блокнот и ручку. Однако бывает приготовился, ждёшь вдохновение, а оно не приходит. Видимо, залетело в гости к другому автору и задержалось. Не страшно, подожду, должно же оно прийти. Главное, чтобы оно не пролетело мимо и нашло путь к моему сердцу.

3) Почему и как я пишу (16.02.2017)

У каждой моей миниатюры своя история создания. Например. Расскажу, почему и как пишу сегодня рассказ о событиях, которые произошли в моей жизни несколько дней назад. Заметки для него начала писать мысленно, потому что не могла взять в руки блокнот и ручку, не могла подойти к компьютеру. Когда человек остаётся один наедине с собой перед ним проходит вся жизнь. Я вспоминала о прошлом, которое переплелось с настоящим. И с надеждой думала о будущем. А потом я вернулась домой. Однако несколько дней не имела возможности подойти к компьютеру, пребывая в сонном состоянии.

Сегодня я впервые за несколько дней вышла на "Прозу". Ответила на полученные отзывы, оставила свои отклики о прочитанном. Ещё немного почитала, потом почувствовала усталость и закрыла компьютер. Побродив, как сомнамбула, по кухне, заглянула в холодильник. С аппетитом уничтожила красивый жёлтый банан и села у окошка. Моему взгляду представилась унылая картина. Голые деревья, снег, но не такой, как я люблю - белый и пушистый, поскрипывающий под ногами, а осевший и потемневший. Однако за окном светило солнце, его блики отражались на паркете, на стенах, на потолке, на посуде и безделушках, стоящих на стеклянных полках в серванте.

В доме было тихо, тепло и уютно, настроение умиротворённое. Не хватало только музыки, которую я очень люблю. Включила компьютер. Нашла "Маленький цветок" https://www.youtube.com/watch?v=xwNdzDnsRGs. Зазвучала завораживающая мелодия. А дальше провал памяти в несколько секунд. Потом увидела себя, как бы со стороны - длинная ночная рубашка, тапочки, в руках маленький белый компьютер... Через несколько секунд осознала - я танцую. После напряжённых дней чувствовала себя, как в сказке.

Однако всё имеет свой конец, закончилась и волшебная мелодия. Я приготовила ручку и блокнот, села за стол, нашла на компьютере ещё одну мелодию. А потом начала вспоминать свои мысленные заметки и записывать их в блокнот.

Как я пишу? Это вопрос не только о том, как возникает тема, когда, как и где протекает творческой процесс. Это ещё и название произведения. Мне не хочется называть мой будущий рассказ "Репортаж из больницы" или ещё того хуже - "Репортаж с больничной койки". Мой будущий рассказ не только об этом. Он о жизни, в которой переплетаются в единое целое и реальность, и фантастика, и мистика, и приключения, и конечно же, любовь. Скорее всего, назову его... Нет, не буду загадывать. Знаю, что название появится само, когда рассказ будет закончен, и я вплотную подойду к моменту его опубликования.

И ещё одна мысль. ПОЧЕМУ я пишу этот рассказ? Ответ простой - чтобы лучше понять. Вернее попытаться понять причины происходящего. Попытаться понять других людей. А главное - попытаться понять себя и своё место в этой жизни.

4) Почему я принимаю участие в конкурсах?

Принимала и продолжаю принимать участие в разнообразных конкурсах. Мою фамилию можно встретить и среди участников, и среди членов жюри. Конкурс это приглашение к действию. И не просто, а к коллективному действию.
Конкурс это движение мысли, это прогресс.

Что главное в конкурсе? Лично для меня главное принимать участие в конкурсе. А какое место я займу и займу ли не самое главное. Потому что любое решение жюри вещь субъективная. Прочитав об итогах конкурса, я принимаю это к сведению. И продолжаю писать дальше. Впереди ещё много конкурсов!

***************

На сайтe "Прозa.ру" с 20-го октября 2012-го года.

Финалист Премии «Народный писатель 2013».

Призёр Конкурсов «Алые Паруса Любви».

Магистр и Лауреат Конкурсов МФ ВСМ.

В 2014 году получила приглашение в Российский союз писателей.


Гранд Магистр Жюри Международного Фонда ВСМ.
Член Жюри Конкурсов Евгения Говсиевича.


Организатор:
Литературной Студии «Эксперимент»
Дискуссионного Клуба «Моё мнение»

Редактор:
Журнала «Калейдоскоп»
Альманаха «Содружество»
Сборника «Прозаряне о Kоронавирусе»
Сборников «Литературная Окрошка»

Все сборники публикуются на моей странице.


***************************

Моя судьба складывается, как у всех людей.
Есть белые полосы, есть чёрные.
Образование высшее. Профессий несколько.
Рассказывать о своих проблемах не люблю. Причина?
У каждого автора "Прозы" проблем не меньше, чем у меня.
Моя мама часто повторяла: "Давайте лучше поговорим о любви."



               



               
               


Рецензии
Очень красиво написано ! Браво !

Владимир Лоскутов   06.02.2024 09:04     Заявить о нарушении
А главное, правдиво.
С дружеской улыбкой,

Любовь Кирсанова   06.02.2024 16:14   Заявить о нарушении
На это произведение написана 61 рецензия, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.