В бесконечность глядя, в безмолвии сердца...

            В бесконечность глядя,
            В безмолвии сердца,
            Ты, Человек, увидишь все миры.

            Я создавал их силой Своей любви,
            Но ты, Человек, постигнешь Вселенную -
            Своим разумом чистого сердца.

            Ты Мой возлюбленный,
            Я творил тебя светом,
            Ты свет изошедший от Света.

            Не забывай, что ты - дитя Света,
            Дня, ни ночи, твори и творчество,
            Поможет тебе и людям планеты,
            Видеть Премудрость Мою в свете Моём.

            Она покорит тебя красками Вселенной,
            Звуками сфер Небесных,
            Ты познаешь себя и твоя душа -
            Растворится в душе Моей
            И ты станешь со Мной - ОДНО!

            Ты и Я, сын Мой или дочь Моя,
            И Я - Творец Неба и Земли!
            Творец всего великолепия,
            Которое окружает тебя,
            Но ты не догадывался об этом,
            Пока не познал СУТЬ Мою -
            Творца и Властителя Вселенной!
            И Я приветствую тебя,
            Ибо терялся и нашёлся.

            Не забудь, ты - дитя Моё,
            Дитя света, а не ночи,
            С тобой Я буду творить новые миры -
            На счастье живым существам,
            В какой бы форме, они ни жили.
          
            Радости в творчестве тебе, Мой потомок!
            Я люблю тебя, Мой потомок,
            Ибо соткан ты из света Моего,
            Любви Моего сердца!

            Живи в благости всегда,
            Открывая свою душу Мне,
            И не ленись творить -
            Прекрасное вокруг себя,
            Очищая своей любовью -
            Пространство Вселенной.

            И тогда будут счастливы все миры,
            Сотворённые Творцом и тобой,
            Мой замечательный потомок -
            Дитя света и любви!
                Аминь.

              16.02.2018г.  3:00            


Рецензии
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.