Слишком холодный и резкий

Слишком холодный резкий неизбежный ноябрь. Морозное звездное высокое небо с россыпью кристалликов, которым нет никакого дела до меня, задравшей вверх голову так, что свалилась шапка.

Что-то изменилось. Что-то промелькнуло перед самым носом, и стало как-то все равно. Вместе с паром выходит навязанная мне обстоятельствами нежность. Лишняя. Чуждая мне. Непонятая.

Отвяжись, пожалуйста.

Я закурила, не обращая внимания на то, что ты рядом и начнешь сейчас свои проповеди. Я наконец сняла эту чертову шапку, подаренную твоей тетей, которая просто по ходу издевалась. Я лучше заработаю отит, чем буду без конца приговаривать, как же я благодарна за это розоватое недоразумение. Надоело притворяться.

Я затянулась, и всё встало на свои места. Просто я слишком долго делала вид, что мне нравится вся эта игра в серьёзность, в любовь, в почти семейные узы. Которую ты сам так вдохновенно имитируешь, что хочется аплодировать и кидать тебе букеты. Тебе же не нужно это всё, ну признайся. Просто новизна некая, экзотика, плохая девочка, которую захотелось перевоспитать, подмять под себя, приватизировать, чтобы друзьям хвастать. Не нужна я тебе. Не по зубам. Да и не по вкусу.

Я взяла телефон и написала давно крутившееся в голове сообщение, которое удаляла без конца и не решалась отправить. Тому, кто оказался по иронии судьбы нужнее всех, тому, кто завоевал, не выпрыгивая из штанов, а всего лишь уткнувшись в плечо.

Ну, прости меня, что ли.

Карина Соловьёва | Доронина


Рецензии